Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
А какой в этом смысл? Езда с отключённым ЕСП не является штатным режимом для обычной дороги, и даже если вдруг это поможет с турбоямой (в чем я сильно сомневаюсь), то тем паче штатные алгоритмы несовершенны.
Наш двигатель довольно своеобразный - посмотрите у него мах момент на 2500 (очень высоко для дизеля), а отсечка на 4000 - мы видим, что рабочий диапазон довольно малый (например, у меня на П4007 мах момента на 2000, отсечка на 4500). На механике этот недостаток (узкая полка) попытались компенсировать довольно высоким подбором передач (ну это с моей т.зр.), плюс низы тяговитые. Уверен, что чиповой доводкой эти проблемы на раз снимаются.
|