PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
А какой в этом смысл? Езда с отключённым ЕСП не является штатным режимом для обычной дороги, и даже если вдруг это поможет с турбоямой (в чем я сильно сомневаюсь), то тем паче штатные алгоритмы несовершенны.
Наш двигатель довольно своеобразный - посмотрите у него мах момент на 2500 (очень высоко для дизеля), а отсечка на 4000 - мы видим, что рабочий диапазон довольно малый (например, у меня на П4007 мах момента на 2000, отсечка на 4500). На механике этот недостаток (узкая полка) попытались компенсировать довольно высоким подбором передач (ну это с моей т.зр.), плюс низы тяговитые. Уверен, что чиповой доводкой эти проблемы на раз снимаются.
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от rybakse
А у Вас зачипована? Если да , какие впечатления?
Нет, жду когда Евгений из Воронежа сотню преодолеет...
(у меня по предыдущему движку 2.2дид (2.2 HDI по PSA) есть предубеждение к этому процессу - там никому не удавалось хорошо чипануться - система ФАП сбоить начинала, что вылезало в передув турбины).
Да меня не особо и напрягает, т.к. у меня явно заметный провал пониже (диапазон 1500-1800), а на таких оборотах при своей манере езды я практически не езжу.