Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2019, 09:24   #4593
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Kameroff Посмотреть сообщение
Отрегулировали клапана вчера,машина стала ещё тупее. Динамика ещё грустнее стала..Сделали там же диагностику на Скрипте.Вот результаты -https://d.radikal.ru/d06/1907/8b/0267213a27ea.jpg(второй цилиндр)
https://b.radikal.ru/b15/1907/02/d7f...g(первый цилиндр)
Везде угол закрытия впускного клапана не в норме.Но меня они уверяют,что это нормально и дело у меня в фазах газораспределения и в катализаторе.
Надо всё снимать и смотреть!....Задолбали!....
Помогите разобраться кто нибудь.
Ох уж эти псевдомастера....
1. Найдите нормального диагноста и моториста, который умеет работать с головами MIVEC, VVT-I и другими ГБЦ с подобными системами.
2. Почитайте на этом форуме темы про то, как люди мучаются с клапанами на 4G69 с установленным ГБО, которое высушивает мотор.
3. Проверить состояние ката очень просто. Нужно в онлайн режиме при помощи MUT посмотреть и сравнить графики верхних и нижних лямбд. Если кардинальной разницы по каждой стороне нет, то каты в норме.
4. Снимите передние крышки и посмотрите ГРМ, все ли метки в точном соответствии с букварём, состояние ремня.

Других мыслей пока нет.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием