Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Kameroff
Отрегулировали клапана вчера,машина стала ещё тупее. Динамика ещё грустнее стала..Сделали там же диагностику на Скрипте.Вот результаты -https://d.radikal.ru/d06/1907/8b/0267213a27ea.jpg(второй цилиндр) https://b.radikal.ru/b15/1907/02/d7f...g(первый цилиндр)
Везде угол закрытия впускного клапана не в норме.Но меня они уверяют,что это нормально и дело у меня в фазах газораспределения и в катализаторе.
Надо всё снимать и смотреть!....Задолбали!....
Помогите разобраться кто нибудь.
Ох уж эти псевдомастера....
1. Найдите нормального диагноста и моториста, который умеет работать с головами MIVEC, VVT-I и другими ГБЦ с подобными системами.
2. Почитайте на этом форуме темы про то, как люди мучаются с клапанами на 4G69 с установленным ГБО, которое высушивает мотор.
3. Проверить состояние ката очень просто. Нужно в онлайн режиме при помощи MUT посмотреть и сравнить графики верхних и нижних лямбд. Если кардинальной разницы по каждой стороне нет, то каты в норме.
4. Снимите передние крышки и посмотрите ГРМ, все ли метки в точном соответствии с букварём, состояние ремня.
Ох уж эти псевдомастера....
1. Найдите нормального диагноста и моториста, который умеет работать с головами MIVEC, VVT-I и другими ГБЦ с подобными системами.
2. Почитайте на этом форуме темы про то, как люди мучаются с клапанами на 4G69 с установленным ГБО, которое высушивает мотор.
3. Проверить состояние ката очень просто. Нужно в онлайн режиме при помощи MUT посмотреть и сравнить графики верхних и нижних лямбд. Если кардинальной разницы по каждой стороне нет, то каты в норме.
4. Снимите передние крышки и посмотрите ГРМ, все ли метки в точном соответствии с букварём, состояние ремня.
Других мыслей пока нет.
Спасибо.! Ты единственный хоть отвечаешь) Ещё бы найти тему про клапана с ГБО. Замучился через поиск искать.
Слушай,подскажи по компрессору пожалуйста. Менять его или он ремонтопригоден? Выше писал суть проблемы.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Kameroff
Менять его или он ремонтопригоден? Выше писал суть проблемы.
По фото что-либо сказать не могу. Нужно несколько фото с разных ракурсов. И в компрессорах я не силён, не разбирал.
Насос он и есть насос, в принципе ничего сложного. Сказать, что это за болт, из под которого сочится масло, может только человек, работающий с ними и досконально знающий их конструкцию.
По фото что-либо сказать не могу. Нужно несколько фото с разных ракурсов. И в компрессорах я не силён, не разбирал.
Насос он и есть насос, в принципе ничего сложного. Сказать, что это за болт, из под которого сочится масло, может только человек, работающий с ними и досконально знающий их конструкцию.
Это какой-то сбросник вроде. Только не понятно почему при заправке начинает сразу скыдывать он..
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
перерыскал кучу темпо поводу компрессора,не нашёл похожего случая
ехать контрактный покупать или лечится этот сбросник как то..?
есть вариант за 7500 купить контрактный...