Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
Ох уж эти псевдомастера....
1. Найдите нормального диагноста и моториста, который умеет работать с головами MIVEC, VVT-I и другими ГБЦ с подобными системами.
2. Почитайте на этом форуме темы про то, как люди мучаются с клапанами на 4G69 с установленным ГБО, которое высушивает мотор.
3. Проверить состояние ката очень просто. Нужно в онлайн режиме при помощи MUT посмотреть и сравнить графики верхних и нижних лямбд. Если кардинальной разницы по каждой стороне нет, то каты в норме.
4. Снимите передние крышки и посмотрите ГРМ, все ли метки в точном соответствии с букварём, состояние ремня.
Других мыслей пока нет.
|
Спасибо.! Ты единственный хоть отвечаешь) Ещё бы найти тему про клапана с ГБО. Замучился через поиск искать.
Слушай,подскажи по компрессору пожалуйста. Менять его или он ремонтопригоден? Выше писал суть проблемы.