Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2019, 02:07   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
В качестве ликбеза... Это так называемый лифт подвески, а не боди-лифт, да? А что такое "мягкий лифт" и почему Вы написали, что +5см, а тут мягкий лифт 40мм?
Спасибо!
Лифт подвески это увеличение высоты подвески с использованием более длинных стоек/пружин и иногда других рычагов + куча всякой мелочевки иногда нужна. Возможен практически на любых машинах, обратное направление - занижение машины. Может быть с установкой колес большего размера или без него.
Боли-лифт установка более длинных опор между кузовом и рамой машины. В результате арки поднимают и можно ставить колеса большего размера, за счет которых и увеличивается дорожный просвет. Не на рамных машинах такое не сделать. Делается сам по себе или вместе с лифтом подвески (или подвеска лифтуется без бодика).
Мягкий/жесткий лифт/комплект конкретно в этом случае это в отношении комплектов подвески производства РИФ. Мягкий комплект соответствует по характеристикам штатной подвеске но длиннее. Жесткий лифт рассчитан на установку дополнительного оборудования дай бог памяти до 150 кг спереди и 250 кг сзади. Соответственно без этого оборудования он слишком жесткий для езды.
Сантиметры и миллиметры при лифте подвеской это достаточно условное понятие и зависит от нагрузки конкретной машины. Пока поставили на машину пустую только подвеску высота 50 мм, нагрузили планово и присела до 40 мм. А есть ещё большой вопрос как и откуда мерить эти миллиметры и, например, с проставками 40 мм машина будет прилично так ниже чем с полноценным лифтом подвески на 40 мм. Но это уже совсем другая история и чтоб понять почему так происходит надо открыть схему машины и внимательно посмотреть что куда ставится и где какие рычаги работают и т.д.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием