Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2019, 14:34   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
И где тут истина?
В сервисной книжке прописана чистка ЕГР раз в 15к км. Хотелось бы найти хоть одного владельца у которого при этом возникали проблемы. Пока истина в том что если не шить и выполнять элементарные предписания производителя то проблем ноль, а если идти по своему пути то грабли 50/50.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
а теперь главный вопрос на 1000рублей зимой в мороз этот повышенный расход улучшает прогрев двигателя и салона? есть разница по теплу авто и двигателя до проводка и после? дизели холодные, стало интересно, поможет ли это получить тепло как в бензинке и не вымораживать двигатель печкой?
Вебасто на двиг без подогрева салоне не делает внутри тепло как в бензинке а толкьо греет двиг. Что тут говорить про клапан ЕГР тогда.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: