Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2019, 19:51   #2
Serjio_000
Опытный
 
Аватар для Serjio_000
 
Имя: Сергей Николаевич
Авто: Outlander XL 3.0, 220 л.с. 6АТ (2007 г.)
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Регулировка ксеноновых фар

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
Пардон, не успел откорректировать сообщение. Похоже я не внимательно прочитал "закисшую косточку", извиняюсь. Если закисли просто шарниры, но датчик шевелится, то, конечно, корректор должен работать.
Я бы начал проверку с датчиков
Спасибо. Закисли сами шарниры. Совершенно недавно сломалась задняя тяга автокорректора и БК постоянно вываливал ошибку с просьбой заехать в сервис. Купил новую тягу с косточками и поменял. Ошибка исчезла. Но пока машина была на подъемнике проверил переднюю тягу и понял, что верхний и нижний шарниры наглухо прикипели и не шевелятся вообще.
Как думаете, если я сниму переднюю тягу автокорректора и появится на БК ошибка, можно ли считать, что датчик рабочий? Или есть другие способы проверки этого датчика?
Serjio_000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием