Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2019, 17:21   #1
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Регулировка ксеноновых фар

Пардон, не успел откорректировать сообщение. Похоже я не внимательно прочитал "закисшую косточку", извиняюсь. Если закисли просто шарниры, но датчик шевелится, то, конечно, корректор должен работать.
Я бы начал проверку с датчиков
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.09.2019, 19:51   #2
Serjio_000
Опытный
 
Аватар для Serjio_000
 
Имя: Сергей Николаевич
Авто: Outlander XL 3.0, 220 л.с. 6АТ (2007 г.)
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Регулировка ксеноновых фар

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
Пардон, не успел откорректировать сообщение. Похоже я не внимательно прочитал "закисшую косточку", извиняюсь. Если закисли просто шарниры, но датчик шевелится, то, конечно, корректор должен работать.
Я бы начал проверку с датчиков
Спасибо. Закисли сами шарниры. Совершенно недавно сломалась задняя тяга автокорректора и БК постоянно вываливал ошибку с просьбой заехать в сервис. Купил новую тягу с косточками и поменял. Ошибка исчезла. Но пока машина была на подъемнике проверил переднюю тягу и понял, что верхний и нижний шарниры наглухо прикипели и не шевелятся вообще.
Как думаете, если я сниму переднюю тягу автокорректора и появится на БК ошибка, можно ли считать, что датчик рабочий? Или есть другие способы проверки этого датчика?
Serjio_000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2019, 21:03   #3
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Регулировка ксеноновых фар

@Serjio_000, самый простой способ проверки, на мой взгляд (именно им я и устранял требование БК заехать в сервис), это сбросить тяги и пошевелить приводы датчиков. При включенном ближнем ксеноне, автокоррекор должен начать отрабатывать регулировку уровня горизонта. Если этого не происходит, то, возможно, закисшие шарниры повредили датчик (датчики). Там всё просто. Два датчика посылают сигнал на блок управления и, далее, на мотор автокорректора. Вывод: либо датчики, либо блок (не дай бог, конечно). Ошибку БК выдаст в случае, если сигнал (напряжение) от датчика будет не в диапазоне допустимых значений (как было у меня).

Посмотрите тему по "высотному датчику" в разделе XL-ля.
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU