Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2019, 15:41   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
На другом форуме (про L200) на мой вопрос про ситуацию с рычагом и шлангом на драйве (выше ссылку обсуждали) был и такой ответ: "Ну особых проблем я там не вижу, вижу только неправильную установку.
На L200 в этом поколении, с 2015 года, стали ставить тоже неразборный рычаг. А до этого там стоял разборный. И очень много эти машины покупали под оффроад тюнинг сразу и лифт. И "правильная установка" для 99% владельцев L200 всегда была стойки+пружины+рессора усиленная+проставки под рычаги передние верхние. С выходом 5-го поколения L200 ценник на него стал заметно больше, а желающих купить дешевый рамник под грязь - заметно меньше. А владельцев новых L200 которые с неразборными рычагами и брали машинку под оффроад, стало там меньше, так как минимальный МПС3 стал стоить уже совсем не на много дороже, а как не крути а МПС3 гораздо лучше под оффроад чем L200 из-за развесовки и коробки даже механической более мощной. А сейчас в 2019 году сделали рестайлинг L200 и арки уменьшили, тормоза увеличили и 17-е диски тоже как и у нас минимальными стали (кроме самого барабана), и владельцев L200 их под оффроад и тюнинг берущих станет ещё меньше.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием