PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
у вас же отбойник сняли? поэтому стучит.
Как на другом форуме написали - скорей всего затягивали сайлентблоки на вывешенной подвеске. Потому что пишут и на Драйве что ход маленький остается до отбойника с этим лифтом РИФ.
Так я не понял... можно что ли избежать посадки верхнего рычага на отбойник посредством иного монтажа?
На другом форуме (про L200) на мой вопрос про ситуацию с рычагом и шлангом на драйве (выше ссылку обсуждали) был и такой ответ: "Ну особых проблем я там не вижу, вижу только неправильную установку.
По всей видимости, кмк, они стягивали болты на опущенном рычаге, вследствие чего и всё опустилось.
Шланги так выглядят и на штатной подвеске."
Так что получается, что можно как-то правильно установить?
На другом форуме (про L200) на мой вопрос про ситуацию с рычагом и шлангом на драйве (выше ссылку обсуждали) был и такой ответ: "Ну особых проблем я там не вижу, вижу только неправильную установку.
На L200 в этом поколении, с 2015 года, стали ставить тоже неразборный рычаг. А до этого там стоял разборный. И очень много эти машины покупали под оффроад тюнинг сразу и лифт. И "правильная установка" для 99% владельцев L200 всегда была стойки+пружины+рессора усиленная+проставки под рычаги передние верхние. С выходом 5-го поколения L200 ценник на него стал заметно больше, а желающих купить дешевый рамник под грязь - заметно меньше. А владельцев новых L200 которые с неразборными рычагами и брали машинку под оффроад, стало там меньше, так как минимальный МПС3 стал стоить уже совсем не на много дороже, а как не крути а МПС3 гораздо лучше под оффроад чем L200 из-за развесовки и коробки даже механической более мощной. А сейчас в 2019 году сделали рестайлинг L200 и арки уменьшили, тормоза увеличили и 17-е диски тоже как и у нас минимальными стали (кроме самого барабана), и владельцев L200 их под оффроад и тюнинг берущих станет ещё меньше.
На L200 в этом поколении, с 2015 года, стали ставить тоже неразборный рычаг. А до этого там стоял разборный. И очень много эти машины покупали под оффроад тюнинг сразу и лифт. И "правильная установка" для 99% владельцев L200 всегда была стойки+пружины+рессора усиленная+проставки под рычаги передние верхние. С выходом 5-го поколения L200 ценник на него стал заметно больше, а желающих купить дешевый рамник под грязь - заметно меньше. А владельцев новых L200 которые с неразборными рычагами и брали машинку под оффроад, стало там меньше, так как минимальный МПС3 стал стоить уже совсем не на много дороже, а как не крути а МПС3 гораздо лучше под оффроад чем L200 из-за развесовки и коробки даже механической более мощной. А сейчас в 2019 году сделали рестайлинг L200 и арки уменьшили, тормоза увеличили и 17-е диски тоже как и у нас минимальными стали (кроме самого барабана), и владельцев L200 их под оффроад и тюнинг берущих станет ещё меньше.
Это все понятно. А что насчет правильной/неправильной установки?
Ну а как можно неправилньо соединить прямой 2 точки в геометрии Евклида? Они либо соеденины либо нет. Можно поставить непарвильно правые/левые компоненты, но на собраной машине это будет сразу видно просто банально неровным её положением на ровной поверхности. Я не представляю как можно неправильно установить РИФовскую подвеску не путая право и лево, если кто представляет то с удовольсвтием расширю свой кругозор рассказом как это можно сделать.
Ну так результат соответственно правильной и неправильной установки чем будет отличаться?
если неправильно затянуть - верхний рычаг не поднимется с отбойника, у кого то даже демонтировали(!).
если правильно то будет какое то расстояние до отбойника (для хода подвески вниз)
А сейчас в 2019 году сделали рестайлинг L200 и арки уменьшили, тормоза увеличили и 17-е диски тоже как и у нас минимальными стали (кроме самого барабана), и владельцев L200 их под оффроад и тюнинг берущих станет ещё меньше.
они еще подняли цены и урезали комплектацию. итого L200 якобы топовый, по факту почти пустой, стоит как нафаршированый МПС. посмотрел на него в салоне, поплевался и взял МПС.
итого L200 якобы топовый, по факту почти пустой, стоит как нафаршированый МПС. посмотрел на него в салоне, поплевался и взял МПС.
Вот в конце августа на ТО ездил, там стоял как раз 2019 года, который рестайлинг уже, с новой мордой, минимум 17 дисками и т.д.. Не знаю как там правильно, 2019 года, ии уже 2020 считается, короче это самое-самое последнее что Л200 сделали.
Покатался на нем, как раз вот неделю спустя после оффроада на Алтае на спорте своем и на тест-драйв меня пустили на площадку грунтовую за салоном, для оффроада подготовленную типа. Вот в плане комфорта, я ехал на машине которая стоит (новая с новой сравниваем) на примерно 150 тысяч дешевле моей, моя предмаксималка МПС а это максималка Л200. И вот комфорт там ну прям вот не сказал бы я что он реально на 150 тысяч отличается. Разница там космос в плане комфорта. Но сама машина, Л200 новый, они сейчас поставили коробку 6АТ на него, я так понял асиновскую тоже, она просто бомба. Я пришел в салон когда-то покупать Л200 а купил МПС, и вот на этой машине катаясь я снова очень сильно захотел Л200. Но мне машина нужна грязь месть, и с МПС3 таскаться с прицепом всетаки не то же самое что таскаться с Л200 с жилым модулем внутри, второй вариант гораздо дальше проедем при прочих равных. Но в целом глядя на это всё, между 2 поколением МПС и 4 поколением Л200 цена была в 1.5 раза почти разная. И когда за стоимость средненького кроссовера, чуть дороже дастера-креты можно было купить пусть барабан, но рамного пикапа, с совершенно другим уровнем проходимости, это была бомба. А сейчас на это всё глядя, вот честно... Ну не стоит он 2.8 ляма почти. Все взрослые люди прекрасно понимают из чего составляется стоимость, и асин 8АТ стоит гораздо дороже 6АТ у эльки, и салон кожаный стоит гораздо дороже тряпки, и много чего ещё. Просто открыть каталоги и посравнивать стоимость запчастей потом. Красная цена этой эльке 2 ляма в максималке, а по хорошему 1.7-1.8 ляма. И снова была бы бомба. А за 2.8 на неё смотришь, и в голову мысль "да ну его нафиг, лучше спорт". И это при том что я скорее фанат пикапов, на МПС нет-нет да глядя в салонное зеркало заднего вида жалею что у меня там нет 1.5х1.5 багажника сзади.
@эрмак, я тоже в салон мицу пришел в конце 2017г за л200. Но сравнив и посчитав кунг вкладыш выходит цена спорта. Ещё я мечтал силовой каркас - кунг. Купили прицеп оффроуд мзса. Всё лето его усиляю чтоб можно было пользоваться.
Покатался на нем, как раз вот неделю спустя после оффроада на Алтае на спорте своем и на тест-драйв меня пустили на площадку грунтовую за салоном, для оффроада подготовленную типа. Вот в плане комфорта, я ехал на машине которая стоит (новая с новой сравниваем) на примерно 150 тысяч дешевле моей, моя предмаксималка МПС а это максималка Л200. И вот комфорт там ну прям вот не сказал бы я что он реально на 150 тысяч отличается. Разница там космос в плане комфорта.
Красная цена этой эльке 2 ляма в максималке, а по хорошему 1.7-1.8 ляма. И снова была бы бомба. А за 2.8 на неё смотришь, и в голову мысль "да ну его нафиг, лучше спорт". И это при том что я скорее фанат пикапов, на МПС нет-нет да глядя в салонное зеркало заднего вида жалею что у меня там нет 1.5х1.5 багажника сзади.
типа того. будь оно в максималке, даже хохлам ее продают, то уже что-то можно было рассматривать. но тряпка с урезанным функционалом по цене хорошего МПС - в пень такие приколы. и это даже хорошо что так вышло, кузов на самом деле не сильно больше багажника МПС, велики мои все равно туда не лезут зато салон для пассажиров некомфортен и кузов даже с кунгом это не тоже самое что салон однообъемника. пыль лезет в щели, зимой всё мерзнет. едет и рулится он тоже похуже, рессоры дают о себе знать. для колхозников-охотников авто, а не для туриста. про жилой модуль я услышал, но пока не созрел.
Но сравнив и посчитав кунг вкладыш выходит цена спорта. Ещё я мечтал силовой каркас - кунг. Купили прицеп оффроуд мзса. Всё лето его усиляю чтоб можно было пользоваться.
Ну я скорее прям целиком о жилом модуле в кузов думал. Тут в нск есть ребята которые делают такие модули в прицепы, стеклопластик с утеплением, легко и прочно. В пикап они тоже делают, если попросить. Но купил спорт. Думал тоже про МЗСА к ниму в комплект, 877711.012 облазил в салоне местном с рулеткой, у него поменять ось (ты из мск, танко шоп в гугл вбить, они делают) то в зависимости от комплектующих от 5 до 15 тысяч, и получается ось сзади с разболтовкой под спортовские колеса, огромный клиренс и колея миллиметр в миллиметр наша же будет. И запаска общая и диски общие и тащить по грязям и снегам за собой прицеп с идентичной колеёй легче всего. Но в итоге выбор всетаки склонился к прицепам каменскавто, они мне за 15 дней, прям впритык к поездкам начавшимся, сделали свой прицеп сразу с доработками моими. Колея и колесики уже совсем другие, но зато готовое и таскал его спокойно. Надо вообще заканчивать это всё, получать ВЕ и писать Анвиру)))
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
про жилой модуль я услышал, но пока не созрел.
В Питере делают силовые кунги на Л200 и в том числе на 5 поколение. Удовольствие дорогое по сравнению с обычным кунгом, но зато там сталюка лазером порезанная, ставиться на уплотнитель по периметру и прикручивается намертво 1 раз. Есть родной высоты "в крышу", под заказ делают низкий такой, есть сразу вариант под экспедиционный багажник, +9 см внутри получается. Ну и под заказ могут (примеры на других машинах видел) хоть 20-30 см добавить. А сверху ставится экспедиционный багажник их же, на 2 или 2.4 метра длинной. И там дальше уже хоть палатку сверху ставь, хоть велики, хоть что угодно, он по сути нагрузку передает сразу на кузов и там нет этой фигни про "до 80 кг на крышу максимум". Я вот боялся как спать в Л200 с таким раскладом, в кузов не влезть по длине, маловато, и в салоне пассажирское раскладывать тоже уместиться сложно. Обычно я задние складываю и спальное место там делаю, но вот в августе на Байкал ездил, сделали из переднего пассажирского одно спальное место, и с заднего второе, и втроем ехали, прям на ходу спали, даже пристегиваясь вполне нормально. На ходу водитель отсыпался и менялся, 2.5к км часов за 30-32 прошли, вообще нонстопом, даже не превышая по сути. Я очень плотно думал про Л200, но всё-таки не за такие бабки его покупать.