Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2019, 11:19   #1
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
у вас же отбойник сняли? поэтому стучит.
Как на другом форуме написали - скорей всего затягивали сайлентблоки на вывешенной подвеске. Потому что пишут и на Драйве что ход маленький остается до отбойника с этим лифтом РИФ.
Так я не понял... можно что ли избежать посадки верхнего рычага на отбойник посредством иного монтажа?
На другом форуме (про L200) на мой вопрос про ситуацию с рычагом и шлангом на драйве (выше ссылку обсуждали) был и такой ответ: "Ну особых проблем я там не вижу, вижу только неправильную установку.
По всей видимости, кмк, они стягивали болты на опущенном рычаге, вследствие чего и всё опустилось.
Шланги так выглядят и на штатной подвеске."

Так что получается, что можно как-то правильно установить?
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 15:41   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
На другом форуме (про L200) на мой вопрос про ситуацию с рычагом и шлангом на драйве (выше ссылку обсуждали) был и такой ответ: "Ну особых проблем я там не вижу, вижу только неправильную установку.
На L200 в этом поколении, с 2015 года, стали ставить тоже неразборный рычаг. А до этого там стоял разборный. И очень много эти машины покупали под оффроад тюнинг сразу и лифт. И "правильная установка" для 99% владельцев L200 всегда была стойки+пружины+рессора усиленная+проставки под рычаги передние верхние. С выходом 5-го поколения L200 ценник на него стал заметно больше, а желающих купить дешевый рамник под грязь - заметно меньше. А владельцев новых L200 которые с неразборными рычагами и брали машинку под оффроад, стало там меньше, так как минимальный МПС3 стал стоить уже совсем не на много дороже, а как не крути а МПС3 гораздо лучше под оффроад чем L200 из-за развесовки и коробки даже механической более мощной. А сейчас в 2019 году сделали рестайлинг L200 и арки уменьшили, тормоза увеличили и 17-е диски тоже как и у нас минимальными стали (кроме самого барабана), и владельцев L200 их под оффроад и тюнинг берущих станет ещё меньше.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 15:59   #3
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
На L200 в этом поколении, с 2015 года, стали ставить тоже неразборный рычаг. А до этого там стоял разборный. И очень много эти машины покупали под оффроад тюнинг сразу и лифт. И "правильная установка" для 99% владельцев L200 всегда была стойки+пружины+рессора усиленная+проставки под рычаги передние верхние. С выходом 5-го поколения L200 ценник на него стал заметно больше, а желающих купить дешевый рамник под грязь - заметно меньше. А владельцев новых L200 которые с неразборными рычагами и брали машинку под оффроад, стало там меньше, так как минимальный МПС3 стал стоить уже совсем не на много дороже, а как не крути а МПС3 гораздо лучше под оффроад чем L200 из-за развесовки и коробки даже механической более мощной. А сейчас в 2019 году сделали рестайлинг L200 и арки уменьшили, тормоза увеличили и 17-е диски тоже как и у нас минимальными стали (кроме самого барабана), и владельцев L200 их под оффроад и тюнинг берущих станет ещё меньше.
Это все понятно. А что насчет правильной/неправильной установки?
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 18:01   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
А что насчет правильной/неправильной установки?
Ну а как можно неправилньо соединить прямой 2 точки в геометрии Евклида? Они либо соеденины либо нет. Можно поставить непарвильно правые/левые компоненты, но на собраной машине это будет сразу видно просто банально неровным её положением на ровной поверхности. Я не представляю как можно неправильно установить РИФовскую подвеску не путая право и лево, если кто представляет то с удовольсвтием расширю свой кругозор рассказом как это можно сделать.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 19:41   #5
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Это все понятно. А что насчет правильной/неправильной установки?
Затягивать подвеску стоящей на земле, а не на подъемнике. На том форуме это и написали. Как и во всех инструкциях, в том числе у РИФ.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 19:52   #6
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Затягивать подвеску стоящей на земле, а не на подъемнике. На том форуме это и написали. Как и во всех инструкциях, в том числе у РИФ.
Ну так результат соответственно правильной и неправильной установки чем будет отличаться?
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 19:58   #7
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Ну так результат соответственно правильной и неправильной установки чем будет отличаться?
если неправильно затянуть - верхний рычаг не поднимется с отбойника, у кого то даже демонтировали(!).
если правильно то будет какое то расстояние до отбойника (для хода подвески вниз)
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2019, 20:00   #8
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Ну так результат соответственно правильной и неправильной установки чем будет отличаться?
Порвет сайлентблоки на рычагах которые в вывешенном состоянии затянули.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 10:32   #9
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А сейчас в 2019 году сделали рестайлинг L200 и арки уменьшили, тормоза увеличили и 17-е диски тоже как и у нас минимальными стали (кроме самого барабана), и владельцев L200 их под оффроад и тюнинг берущих станет ещё меньше.
они еще подняли цены и урезали комплектацию. итого L200 якобы топовый, по факту почти пустой, стоит как нафаршированый МПС. посмотрел на него в салоне, поплевался и взял МПС.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 13:55   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
итого L200 якобы топовый, по факту почти пустой, стоит как нафаршированый МПС. посмотрел на него в салоне, поплевался и взял МПС.
Вот в конце августа на ТО ездил, там стоял как раз 2019 года, который рестайлинг уже, с новой мордой, минимум 17 дисками и т.д.. Не знаю как там правильно, 2019 года, ии уже 2020 считается, короче это самое-самое последнее что Л200 сделали.
Покатался на нем, как раз вот неделю спустя после оффроада на Алтае на спорте своем и на тест-драйв меня пустили на площадку грунтовую за салоном, для оффроада подготовленную типа. Вот в плане комфорта, я ехал на машине которая стоит (новая с новой сравниваем) на примерно 150 тысяч дешевле моей, моя предмаксималка МПС а это максималка Л200. И вот комфорт там ну прям вот не сказал бы я что он реально на 150 тысяч отличается. Разница там космос в плане комфорта. Но сама машина, Л200 новый, они сейчас поставили коробку 6АТ на него, я так понял асиновскую тоже, она просто бомба. Я пришел в салон когда-то покупать Л200 а купил МПС, и вот на этой машине катаясь я снова очень сильно захотел Л200. Но мне машина нужна грязь месть, и с МПС3 таскаться с прицепом всетаки не то же самое что таскаться с Л200 с жилым модулем внутри, второй вариант гораздо дальше проедем при прочих равных. Но в целом глядя на это всё, между 2 поколением МПС и 4 поколением Л200 цена была в 1.5 раза почти разная. И когда за стоимость средненького кроссовера, чуть дороже дастера-креты можно было купить пусть барабан, но рамного пикапа, с совершенно другим уровнем проходимости, это была бомба. А сейчас на это всё глядя, вот честно... Ну не стоит он 2.8 ляма почти. Все взрослые люди прекрасно понимают из чего составляется стоимость, и асин 8АТ стоит гораздо дороже 6АТ у эльки, и салон кожаный стоит гораздо дороже тряпки, и много чего ещё. Просто открыть каталоги и посравнивать стоимость запчастей потом. Красная цена этой эльке 2 ляма в максималке, а по хорошему 1.7-1.8 ляма. И снова была бы бомба. А за 2.8 на неё смотришь, и в голову мысль "да ну его нафиг, лучше спорт". И это при том что я скорее фанат пикапов, на МПС нет-нет да глядя в салонное зеркало заднего вида жалею что у меня там нет 1.5х1.5 багажника сзади.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 14:28   #11
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

@эрмак, я тоже в салон мицу пришел в конце 2017г за л200. Но сравнив и посчитав кунг вкладыш выходит цена спорта. Ещё я мечтал силовой каркас - кунг. Купили прицеп оффроуд мзса. Всё лето его усиляю чтоб можно было пользоваться.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 14:39   #12
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Покатался на нем, как раз вот неделю спустя после оффроада на Алтае на спорте своем и на тест-драйв меня пустили на площадку грунтовую за салоном, для оффроада подготовленную типа. Вот в плане комфорта, я ехал на машине которая стоит (новая с новой сравниваем) на примерно 150 тысяч дешевле моей, моя предмаксималка МПС а это максималка Л200. И вот комфорт там ну прям вот не сказал бы я что он реально на 150 тысяч отличается. Разница там космос в плане комфорта.
Красная цена этой эльке 2 ляма в максималке, а по хорошему 1.7-1.8 ляма. И снова была бы бомба. А за 2.8 на неё смотришь, и в голову мысль "да ну его нафиг, лучше спорт". И это при том что я скорее фанат пикапов, на МПС нет-нет да глядя в салонное зеркало заднего вида жалею что у меня там нет 1.5х1.5 багажника сзади.
типа того. будь оно в максималке, даже хохлам ее продают, то уже что-то можно было рассматривать. но тряпка с урезанным функционалом по цене хорошего МПС - в пень такие приколы. и это даже хорошо что так вышло, кузов на самом деле не сильно больше багажника МПС, велики мои все равно туда не лезут зато салон для пассажиров некомфортен и кузов даже с кунгом это не тоже самое что салон однообъемника. пыль лезет в щели, зимой всё мерзнет. едет и рулится он тоже похуже, рессоры дают о себе знать. для колхозников-охотников авто, а не для туриста. про жилой модуль я услышал, но пока не созрел.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 15:22   #13
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Но сравнив и посчитав кунг вкладыш выходит цена спорта. Ещё я мечтал силовой каркас - кунг. Купили прицеп оффроуд мзса. Всё лето его усиляю чтоб можно было пользоваться.
Ну я скорее прям целиком о жилом модуле в кузов думал. Тут в нск есть ребята которые делают такие модули в прицепы, стеклопластик с утеплением, легко и прочно. В пикап они тоже делают, если попросить. Но купил спорт. Думал тоже про МЗСА к ниму в комплект, 877711.012 облазил в салоне местном с рулеткой, у него поменять ось (ты из мск, танко шоп в гугл вбить, они делают) то в зависимости от комплектующих от 5 до 15 тысяч, и получается ось сзади с разболтовкой под спортовские колеса, огромный клиренс и колея миллиметр в миллиметр наша же будет. И запаска общая и диски общие и тащить по грязям и снегам за собой прицеп с идентичной колеёй легче всего. Но в итоге выбор всетаки склонился к прицепам каменскавто, они мне за 15 дней, прям впритык к поездкам начавшимся, сделали свой прицеп сразу с доработками моими. Колея и колесики уже совсем другие, но зато готовое и таскал его спокойно. Надо вообще заканчивать это всё, получать ВЕ и писать Анвиру)))

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
про жилой модуль я услышал, но пока не созрел.
В Питере делают силовые кунги на Л200 и в том числе на 5 поколение. Удовольствие дорогое по сравнению с обычным кунгом, но зато там сталюка лазером порезанная, ставиться на уплотнитель по периметру и прикручивается намертво 1 раз. Есть родной высоты "в крышу", под заказ делают низкий такой, есть сразу вариант под экспедиционный багажник, +9 см внутри получается. Ну и под заказ могут (примеры на других машинах видел) хоть 20-30 см добавить. А сверху ставится экспедиционный багажник их же, на 2 или 2.4 метра длинной. И там дальше уже хоть палатку сверху ставь, хоть велики, хоть что угодно, он по сути нагрузку передает сразу на кузов и там нет этой фигни про "до 80 кг на крышу максимум". Я вот боялся как спать в Л200 с таким раскладом, в кузов не влезть по длине, маловато, и в салоне пассажирское раскладывать тоже уместиться сложно. Обычно я задние складываю и спальное место там делаю, но вот в августе на Байкал ездил, сделали из переднего пассажирского одно спальное место, и с заднего второе, и втроем ехали, прям на ходу спали, даже пристегиваясь вполне нормально. На ходу водитель отсыпался и менялся, 2.5к км часов за 30-32 прошли, вообще нонстопом, даже не превышая по сути. Я очень плотно думал про Л200, но всё-таки не за такие бабки его покупать.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аксессуары паджеро спорт, внедорожная подготовка паджеро спорт, паджеро спорт, паджеро спорт оффроуд, силовой бампер pajero sport, силовой бампер паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU