Цитата:
Сообщение от DmZ
Штатные вроде только если сзади барабанные тормоза, а на дисковые делают вставку барабанных (drum-in-disk) только для стояночного тормоза.
|
Нет, конечно - уже давно появились дисковые тормоза с приводом стояночного тормоза на рабочие колодки дискового тормоза (у меня такие были на Опеле Вектра Ц 2002 г.в.), для европеек сейчас как раз именно такой вариант в большинстве используются. Даже Митсу такие применяет в 3-м Ауте. В этом случае на суппорте просто есть гидравлическая и механическая часть. Преимуществом является большая эффективность стояночного тормоза, недостатком - более сложное обслуживание (колодки менять со спецприсоблением для вкручивания цилиндра, склонность к закисанию штока механического толкателя).
На МПСе применяется старая проверенная схема - разнесение колодок (ну и приводов соответственно) рабочего и стояночного тормоза.
Если Вам заранее неизвестно, какой вариант на конкретной а/м, то проверить просто: если трос ручника входит во внутренний щит - это говорит о разнесённой системе, если рычаг стояночного тормоза совмещён с рабочим цилиндром и трос ручника походит к нему - это вариант с приводом ручника на рабочие колодки.