Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2019, 17:32   #832
Димитрий 7255
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Гбо на 4В11

Цитата:
Сообщение от Onics Посмотреть сообщение
Вы меня прям закидали вопросами, попробую разгребсти
По традиции с конца:
То что газель не ломалась за 450к конечно же миф полнейший! Как то довелось работать с газелистами, так вот при их пробегах 7-8тыс км в месяц, их газели из сервисов не вылазили.....реально ломалось всё и гнило тоже всё))
Переключение с бензина на газ и наоборот не чувствую совсем! Но тут очень важен момент, чтоб настроили идеально именно ваше гбо, под именно ваше авто! Без допусков бедных и богатых смесей (и то и то плохо).
Что касается заправок, то тут тестирую всё на одной сети, после смены фильтров (если чисто городской цикл, то каждые 8500-9000км), меняю на другую сеть. Хаотично на первой попавшейся не задуваюсь. Т.к. я живу в Украине, то думаю нет смысла вам писать название местных сетей.

Переходами с газа на бензин вообще не парюсь, доехал до конечного пункта, машину заглушил и всё. А так да, прогрев на бензе всегда.
ну спорить тоже не буду на счет 450000 потому что пока сам не увижу не поверю, но рио 2012 года с пробегом в 600000 на газу видел лично, но опровергнуть капитлка была или нет не скажу,с его слов не было машина такси, просто таксист,просто в москве из А в Б пообщались по дороге. Тоже слышал что про бедное и богатое смесилово и как это плохо, но опять же слышал что такое было только на гбо 1-2-3 поколения, а на 4 уже этого нет,мол копируют полностью бензиновую систему и закачивают эти мозги от бенза в мозги газа и все ок. Потом только ездят на обслуживание где проверяют и перезаливают систему тем самым настраивают самый идеальный впрыск. У вас да слышал бенз очень дорогой, поэтому многие у вас на газу. Но мы тоже к этому идем. Главное русаки и хохлы на бензе, а бульбаши на дизеле, был тут в Минске каждая 2 машина на дизеле) Спасибо за ответы!
Димитрий 7255 вне форума   Вверх Ответить с цитированием