Цитата:
Сообщение от username11
Ну вы, прям, капитан очевидность.. Этот "блогер ЕГР нелюбитель" давно с бородой. Его все "факты" уже давно и без него известны и 100 раз опровергнуты. Вам с десяток таких ссылок сбросить с противоположным взглядом? ЕГР уже глушат лет 30, а вы сейчас определились что вы противник?
Вы, с таким успехом, наверное, скоро определитесь, что вы против эпохи апартеида?
|
А по теме, у меня не первая машина с дизелем и никогда не глушил ЕГР, так что не сейчас определился, просто скинул ссыль для людей далеких от принципов работы двигателей(менеджеров, юристов, продавцов и т.д.), которых, как лохов разводят чиповщики, "автомеханики" и просто люди нечисты на руку. Если Вы такой умный, обьясните, как попадает сажа в масле при исправной ЦПГ, это одна из страшилищ ведущей к глушению ЕГР? Здесь даже кто-то писал, что мол за 15000 км в саже масло не остается, т.е. в картере не масло, а одна сажа.