Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2019, 22:51   #1
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от koreny Посмотреть сообщение
Любителям глушения ЕГР, мужик внятно и грамотно объясняет. Сам я противник глушения ЕГР.
https://www.youtube.com/watch?v=DPs2HW38HuM
Ну вы, прям, капитан очевидность.. Этот "блогер ЕГР нелюбитель" давно с бородой. Его все "факты" уже давно и без него известны и 100 раз опровергнуты. Вам с десяток таких ссылок сбросить с противоположным взглядом? ЕГР уже глушат лет 30, а вы сейчас определились что вы противник?
Вы, с таким успехом, наверное, скоро определитесь, что вы против эпохи апартеида?
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 07:01   #2
koreny
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Ну вы, прям, капитан очевидность.. Этот "блогер ЕГР нелюбитель" давно с бородой. Его все "факты" уже давно и без него известны и 100 раз опровергнуты. Вам с десяток таких ссылок сбросить с противоположным взглядом? ЕГР уже глушат лет 30, а вы сейчас определились что вы противник?
Вы, с таким успехом, наверное, скоро определитесь, что вы против эпохи апартеида?
А по теме, у меня не первая машина с дизелем и никогда не глушил ЕГР, так что не сейчас определился, просто скинул ссыль для людей далеких от принципов работы двигателей(менеджеров, юристов, продавцов и т.д.), которых, как лохов разводят чиповщики, "автомеханики" и просто люди нечисты на руку. Если Вы такой умный, обьясните, как попадает сажа в масле при исправной ЦПГ, это одна из страшилищ ведущей к глушению ЕГР? Здесь даже кто-то писал, что мол за 15000 км в саже масло не остается, т.е. в картере не масло, а одна сажа.
koreny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU