Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2008, 12:28   #1
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
б) занос во время прохождения поворота
заднеприводник: начинается занос задней оси на меньшей скорости, чем у машин с другим типом привода; занос легко гасится, но иногда для этого требуется более широкая траектория, чем имеется по условиям движения, итог: выезд на встречку со всеми вытекающими;


почему на встречку а не в кювет? количество правых поворотов грубо говоря равно количеству левых, а вероятность улететь в любой фазе ритмического заноса одинакова

Цитата:
переднеприводник: занос начнется на большей скорости, чем у заднеприводника, занесет переднюю ось наружу поворота, итог: улет в кювет своей стороны дороги. Если при выводе из заноса переборщить с тягой, может начаться занос задней оси;

занос передней оси оси называется сносом.
почему обязательно в кювет? правых поворотов не бывает?
как так надо переборщить с тягой при выводе чтобы начался занос задней оси?
а сброс газа разве не может вызвать занос?

Последний раз редактировалось Sergy; 05.12.2008 в 12:56. Причина: [qoute]
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием