Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2008, 12:28   #1
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
б) занос во время прохождения поворота
заднеприводник: начинается занос задней оси на меньшей скорости, чем у машин с другим типом привода; занос легко гасится, но иногда для этого требуется более широкая траектория, чем имеется по условиям движения, итог: выезд на встречку со всеми вытекающими;


почему на встречку а не в кювет? количество правых поворотов грубо говоря равно количеству левых, а вероятность улететь в любой фазе ритмического заноса одинакова

Цитата:
переднеприводник: занос начнется на большей скорости, чем у заднеприводника, занесет переднюю ось наружу поворота, итог: улет в кювет своей стороны дороги. Если при выводе из заноса переборщить с тягой, может начаться занос задней оси;

занос передней оси оси называется сносом.
почему обязательно в кювет? правых поворотов не бывает?
как так надо переборщить с тягой при выводе чтобы начался занос задней оси?
а сброс газа разве не может вызвать занос?

Последний раз редактировалось Sergy; 05.12.2008 в 12:56. Причина: [qoute]
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 12:44   #2
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

[quote=dimc;284688]
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение

почему на встречку а не в кювет? количество правых поворотов грубо говоря равно количеству левых, а вероятность улететь в любой фазе ритмического заноса одинакова
Согласен, правлю предидущий пост.

Писатель добавил 05.12.2008 в 12:50
Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
ЗЫ. Могу привести несколько примеров, когда полноприводный автомобиль при прямолинейном движении гораздо более устойчив чем переднеприводный автомобиль. Но лень)
Не ради спора, а для получения знаний, в том числе и читающими.
Скажи, как по твоему разумению, отчего в повороте у переднеприводника первыми уходят в занос передние колеса, а у заднеприводника - задние?
Какая ПРИЧИНА, вызывающая занос той или иной оси?

Последний раз редактировалось Писатель; 05.12.2008 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 14:01   #3
PUSHIK
Старожил Клуба
 
Аватар для PUSHIK
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 536
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

[quote=Писатель;284707]
Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
Согласен, правлю предидущий пост.

Писатель добавил 05.12.2008 в 12:50

Не ради спора, а для получения знаний, в том числе и читающими.
Скажи, как по твоему разумению, отчего в повороте у переднеприводника первыми уходят в занос передние колеса, а у заднеприводника - задние?
Какая ПРИЧИНА, вызывающая занос той или иной оси?
Причина пробуксовка колёс ведущей оси,следствие уменьшение сцепления с дорогой и снос по энерции,сбрасывайте газ без выключения передачи, машинка должна выровнятся.У полноприводников чаще машина уходит чистым юзом. У подключаемого полного ,может резко начать сносить подключаемую ось, так что аккуратнее Самый кайф кататься на грани ,конечно не по городу.
PUSHIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 14:55   #4
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от PUSHIK Посмотреть сообщение
Причина пробуксовка колёс ведущей оси,следствие уменьшение сцепления с дорогой .
Ты поставил телегу впереди лошади
Как раз причина срыва - уменьшение сцепления колес сдорогой, а следствие - их боковое скольжение.
И уйти в боковое скольжение ось может и при отсутствии буксования колес. Но это долгий разговор, не хочу начинать.
А кто скажет: Outlander XL в повороте при превышении критической скорости стремится распрямить траекторию или уменьшить радиус поворота? Что первым заносит, зад или перед?

Последний раз редактировалось Sergy; 05.12.2008 в 15:16. Причина: [quote]
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 15:14   #5
Kidrr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 188
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Ты поставил телегу впереди лошади
Как раз причина срыва - уменьшение сцепления колес сдорогой, а следствие - их боковое скольжение.
И уйти в боковое скольжение ось может и при отсутствии буксования колес. Но это долгий разговор, не хочу начинать.
А кто скажет: Outlander XL в повороте при превышении критической скорости стремится распрямить траекторию или уменьшить радиус поворота? Что первым заносит, зад или перед?
Я вот одну вещь не понимаю если переборщить со скорость вхождения в поворот неважно какои у вас будет привод так как машину снесет. А вот если входиш в поворот с допустимой скоростью и добавляешь газ, то переде приводную машину в конце концов снесет, полно приводную развернет ну а полно приводная будет скользить всеми колесами но в конце концов тоже улетит
Поэтому надо просто давайте проходить все повороты в дрифте На полном приводе с помощью скандинавского флика, на переднем кстати он тоже поможет, ну в крайнем случае поможет ручник, но а на заднем это получится красивее всего

Последний раз редактировалось Sergy; 05.12.2008 в 15:16. Причина: [quote]
Kidrr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 15:29   #6
PUSHIK
Старожил Клуба
 
Аватар для PUSHIK
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 536
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Ты поставил телегу впереди лошади
?
Можно и поспорить,допустим на сухом асфальте тапка в пол, машина буксует из-за плохого сцепления или перебора газа? Тоже и со льдом может быть -короче неважно.
ось конечно может и без букса снести но в любом случае ,сцепление ведущих колёс при сносе меньше,поэтому и возникает пробуксовка.
При срыве стабилицация душит движёк и машина стремится к заданной траектории, если это не помогает дуга увеличивается.
PUSHIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 15:48   #7
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от PUSHIK Посмотреть сообщение
Можно и поспорить, допустим на сухом асфальте тапка в пол, машина буксует из-за плохого сцепления или перебора газа?
На XL так не получится, если включена система стабилизации.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 15:51   #8
Kidrr
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 188
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
На XL так не получится, если включена система стабилизации.
Так это у всех с ЕСП не получится Но факт остается фактом при разгоне передняя ось разгружается поэтому сцепление передних колес хуже именно это и не позволяет ефективно разгонятся на передне приводных машинах.
Kidrr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 15:39   #9
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Упс, отлучался, но вроде вопросы заданные мне уже обсудили)
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
А кто скажет: Outlander XL в повороте при превышении критической скорости стремится распрямить траекторию или уменьшить радиус поворота? Что первым заносит, зад или перед?
Согласно мануалу вроде пишут про недостаточную поворачиваемость в LOCKе. ЗА AUTO не скажу - пробовать надо, но не сезон)
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU