б) занос во время прохождения поворота заднеприводник: начинается занос задней оси на меньшей скорости, чем у машин с другим типом привода; занос легко гасится, но иногда для этого требуется более широкая траектория, чем имеется по условиям движения, итог: выезд на встречку со всеми вытекающими;
почему на встречку а не в кювет? количество правых поворотов грубо говоря равно количеству левых, а вероятность улететь в любой фазе ритмического заноса одинакова
Цитата:
переднеприводник: занос начнется на большей скорости, чем у заднеприводника, занесет переднюю ось наружу поворота, итог: улет в кювет своей стороны дороги. Если при выводе из заноса переборщить с тягой, может начаться занос задней оси;
занос передней оси оси называется сносом.
почему обязательно в кювет? правых поворотов не бывает?
как так надо переборщить с тягой при выводе чтобы начался занос задней оси?
а сброс газа разве не может вызвать занос?
Последний раз редактировалось Sergy; 05.12.2008 в 12:56.
Причина: [qoute]
почему на встречку а не в кювет? количество правых поворотов грубо говоря равно количеству левых, а вероятность улететь в любой фазе ритмического заноса одинакова
Согласен, правлю предидущий пост.
Писатель добавил 05.12.2008 в 12:50
Цитата:
Сообщение от KODak
ЗЫ. Могу привести несколько примеров, когда полноприводный автомобиль при прямолинейном движении гораздо более устойчив чем переднеприводный автомобиль. Но лень)
Не ради спора, а для получения знаний, в том числе и читающими.
Скажи, как по твоему разумению, отчего в повороте у переднеприводника первыми уходят в занос передние колеса, а у заднеприводника - задние?
Какая ПРИЧИНА, вызывающая занос той или иной оси?
Последний раз редактировалось Писатель; 05.12.2008 в 12:51.
Причина: Добавлено сообщение
Не ради спора, а для получения знаний, в том числе и читающими.
Скажи, как по твоему разумению, отчего в повороте у переднеприводника первыми уходят в занос передние колеса, а у заднеприводника - задние?
Какая ПРИЧИНА, вызывающая занос той или иной оси?
Причина пробуксовка колёс ведущей оси,следствие уменьшение сцепления с дорогой и снос по энерции,сбрасывайте газ без выключения передачи, машинка должна выровнятся.У полноприводников чаще машина уходит чистым юзом. У подключаемого полного ,может резко начать сносить подключаемую ось, так что аккуратнее Самый кайф кататься на грани ,конечно не по городу.
Причина пробуксовка колёс ведущей оси,следствие уменьшение сцепления с дорогой .
Ты поставил телегу впереди лошади
Как раз причина срыва - уменьшение сцепления колес сдорогой, а следствие - их боковое скольжение.
И уйти в боковое скольжение ось может и при отсутствии буксования колес. Но это долгий разговор, не хочу начинать.
А кто скажет: Outlander XL в повороте при превышении критической скорости стремится распрямить траекторию или уменьшить радиус поворота? Что первым заносит, зад или перед?
Последний раз редактировалось Sergy; 05.12.2008 в 15:16.
Причина: [quote]
Ты поставил телегу впереди лошади
Как раз причина срыва - уменьшение сцепления колес сдорогой, а следствие - их боковое скольжение.
И уйти в боковое скольжение ось может и при отсутствии буксования колес. Но это долгий разговор, не хочу начинать.
А кто скажет: Outlander XL в повороте при превышении критической скорости стремится распрямить траекторию или уменьшить радиус поворота? Что первым заносит, зад или перед?
Я вот одну вещь не понимаю если переборщить со скорость вхождения в поворот неважно какои у вас будет привод так как машину снесет. А вот если входиш в поворот с допустимой скоростью и добавляешь газ, то переде приводную машину в конце концов снесет, полно приводную развернет ну а полно приводная будет скользить всеми колесами но в конце концов тоже улетит
Поэтому надо просто давайте проходить все повороты в дрифте На полном приводе с помощью скандинавского флика, на переднем кстати он тоже поможет, ну в крайнем случае поможет ручник, но а на заднем это получится красивее всего
Последний раз редактировалось Sergy; 05.12.2008 в 15:16.
Причина: [quote]
Можно и поспорить,допустим на сухом асфальте тапка в пол, машина буксует из-за плохого сцепления или перебора газа? Тоже и со льдом может быть -короче неважно.
ось конечно может и без букса снести но в любом случае ,сцепление ведущих колёс при сносе меньше,поэтому и возникает пробуксовка.
При срыве стабилицация душит движёк и машина стремится к заданной траектории, если это не помогает дуга увеличивается.
На XL так не получится, если включена система стабилизации.
Так это у всех с ЕСП не получится Но факт остается фактом при разгоне передняя ось разгружается поэтому сцепление передних колес хуже именно это и не позволяет ефективно разгонятся на передне приводных машинах.
Упс, отлучался, но вроде вопросы заданные мне уже обсудили)
Цитата:
Сообщение от Писатель
А кто скажет: Outlander XL в повороте при превышении критической скорости стремится распрямить траекторию или уменьшить радиус поворота? Что первым заносит, зад или перед?
Согласно мануалу вроде пишут про недостаточную поворачиваемость в LOCKе. ЗА AUTO не скажу - пробовать надо, но не сезон)