Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2008, 14:01   #3
PUSHIK
Старожил Клуба
 
Аватар для PUSHIK
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 536
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

[quote=Писатель;284707]
Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
Согласен, правлю предидущий пост.

Писатель добавил 05.12.2008 в 12:50

Не ради спора, а для получения знаний, в том числе и читающими.
Скажи, как по твоему разумению, отчего в повороте у переднеприводника первыми уходят в занос передние колеса, а у заднеприводника - задние?
Какая ПРИЧИНА, вызывающая занос той или иной оси?
Причина пробуксовка колёс ведущей оси,следствие уменьшение сцепления с дорогой и снос по энерции,сбрасывайте газ без выключения передачи, машинка должна выровнятся.У полноприводников чаще машина уходит чистым юзом. У подключаемого полного ,может резко начать сносить подключаемую ось, так что аккуратнее Самый кайф кататься на грани ,конечно не по городу.
PUSHIK вне форума   Вверх Ответить с цитированием