Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2019, 21:50   #2
koreny
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Масло 75w80 льется у нас только в раздатку, в редуктор и мост льется масло 80, без добавлений букв и второй группы цифр. Тоесть самое отстойное масло которое можно придумать, не дотягивающее ни до одного высокотемпературного стандарта. Собственно в раздатке масло 75w80 это масло с минимальным диапазоном стандартов. Любое масло нормальное что в мосту что в раздатке будет лучше чем то что туда залито. Почему так происходит? Потому что у машины гарантия 150к км максимум, а на практике люди откатывают 3 года с гораздо меньшими пробегами, нормой считается 50-60к км за такой возраст. А трансмиссия вообще и мосты в частности на такой легкой машине по меркам рамных джипов отходит при минимальном уходе под миллион километров. И гарантийный свой пробег она откатает даже если туда залить хоть какое говно, даже жестко не доливая до нормы. Производителю просто не нужно чтоб трансмиссия сколь-нибудь долго ходила, её и так поломать в течении гарантийного срока малореально.


Масло с допуском GL-4 предназначено для механизмов с гипоидными и коническими передачами. Масло с допуском GL-5 для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов. В передний диф и мост идет GL-5, в раздатку идет GL-4.
Допуски GL-4 и GL-5 отличаются набором присадок, оптимальных для итогового использования, в рамках одной линейки одного производителя как правило на одной базе добавленные. Некоторые масла имеют сразу оба допуска GL-4 и GL-5 и маркируются соответственно GL-4/5. Есть мнение что такое масло будет хуже чем по отдельности, но тем не менее эти допуски лабораторные и оно их всё равно прошло и соответствует этим нормам. Просто у масла с одним допуском будет возможно (тоже не факт на самом деле) сильнее превышение минимальных требований для получения допуска, чем у масла с обоими допусками сразу.
Но опять же повторюсь, залей любую синтетику GL-4/5 75W90 и она значительно превысит параметры того, что льют ОД и трансмиссия очень заметно лучше работать будет.
Вот Эрмак все правильно разжевал, от себя только добавлю, что масло GL-5 плохо действует на детали из меди из чего обычно изготавливаются синхронизаторы в МКПП.

Добавлено через 2 минуты
Я по весне буду менять так - в мостах 75w-140 GL-5, в раздатке 75w-90 GL-4.
koreny вне форума   Вверх Ответить с цитированием