Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2019, 19:47   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Денис47 Посмотреть сообщение
Может тогда и вязкость оставить как в мануале 75w80 и не лить туда 75w90?
Масло 75w80 льется у нас только в раздатку, в редуктор и мост льется масло 80, без добавлений букв и второй группы цифр. Тоесть самое отстойное масло которое можно придумать, не дотягивающее ни до одного высокотемпературного стандарта. Собственно в раздатке масло 75w80 это масло с минимальным диапазоном стандартов. Любое масло нормальное что в мосту что в раздатке будет лучше чем то что туда залито. Почему так происходит? Потому что у машины гарантия 150к км максимум, а на практике люди откатывают 3 года с гораздо меньшими пробегами, нормой считается 50-60к км за такой возраст. А трансмиссия вообще и мосты в частности на такой легкой машине по меркам рамных джипов отходит при минимальном уходе под миллион километров. И гарантийный свой пробег она откатает даже если туда залить хоть какое говно, даже жестко не доливая до нормы. Производителю просто не нужно чтоб трансмиссия сколь-нибудь долго ходила, её и так поломать в течении гарантийного срока малореально.

Цитата:
Сообщение от Денис47 Посмотреть сообщение
Да многие жидкости перечислены в данной ветке с допуском 4/5 для раздатки
Масло с допуском GL-4 предназначено для механизмов с гипоидными и коническими передачами. Масло с допуском GL-5 для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов. В передний диф и мост идет GL-5, в раздатку идет GL-4.
Допуски GL-4 и GL-5 отличаются набором присадок, оптимальных для итогового использования, в рамках одной линейки одного производителя как правило на одной базе добавленные. Некоторые масла имеют сразу оба допуска GL-4 и GL-5 и маркируются соответственно GL-4/5. Есть мнение что такое масло будет хуже чем по отдельности, но тем не менее эти допуски лабораторные и оно их всё равно прошло и соответствует этим нормам. Просто у масла с одним допуском будет возможно (тоже не факт на самом деле) сильнее превышение минимальных требований для получения допуска, чем у масла с обоими допусками сразу.
Но опять же повторюсь, залей любую синтетику GL-4/5 75W90 и она значительно превысит параметры того, что льют ОД и трансмиссия очень заметно лучше работать будет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.12.2019, 21:50   #2
koreny
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 103
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Масло 75w80 льется у нас только в раздатку, в редуктор и мост льется масло 80, без добавлений букв и второй группы цифр. Тоесть самое отстойное масло которое можно придумать, не дотягивающее ни до одного высокотемпературного стандарта. Собственно в раздатке масло 75w80 это масло с минимальным диапазоном стандартов. Любое масло нормальное что в мосту что в раздатке будет лучше чем то что туда залито. Почему так происходит? Потому что у машины гарантия 150к км максимум, а на практике люди откатывают 3 года с гораздо меньшими пробегами, нормой считается 50-60к км за такой возраст. А трансмиссия вообще и мосты в частности на такой легкой машине по меркам рамных джипов отходит при минимальном уходе под миллион километров. И гарантийный свой пробег она откатает даже если туда залить хоть какое говно, даже жестко не доливая до нормы. Производителю просто не нужно чтоб трансмиссия сколь-нибудь долго ходила, её и так поломать в течении гарантийного срока малореально.


Масло с допуском GL-4 предназначено для механизмов с гипоидными и коническими передачами. Масло с допуском GL-5 для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов. В передний диф и мост идет GL-5, в раздатку идет GL-4.
Допуски GL-4 и GL-5 отличаются набором присадок, оптимальных для итогового использования, в рамках одной линейки одного производителя как правило на одной базе добавленные. Некоторые масла имеют сразу оба допуска GL-4 и GL-5 и маркируются соответственно GL-4/5. Есть мнение что такое масло будет хуже чем по отдельности, но тем не менее эти допуски лабораторные и оно их всё равно прошло и соответствует этим нормам. Просто у масла с одним допуском будет возможно (тоже не факт на самом деле) сильнее превышение минимальных требований для получения допуска, чем у масла с обоими допусками сразу.
Но опять же повторюсь, залей любую синтетику GL-4/5 75W90 и она значительно превысит параметры того, что льют ОД и трансмиссия очень заметно лучше работать будет.
Вот Эрмак все правильно разжевал, от себя только добавлю, что масло GL-5 плохо действует на детали из меди из чего обычно изготавливаются синхронизаторы в МКПП.

Добавлено через 2 минуты
Я по весне буду менять так - в мостах 75w-140 GL-5, в раздатке 75w-90 GL-4.
koreny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 07:26   #3
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Любое масло нормальное что в мосту что в раздатке будет лучше чем то что туда залито. Почему так происходит? Потому что у машины гарантия 150к км максимум, а на практике люди откатывают 3 года с гораздо меньшими пробегами, нормой считается 50-60к км за такой возраст. А трансмиссия вообще и мосты в частности на такой легкой машине по меркам рамных джипов отходит при минимальном уходе под миллион километров. И гарантийный свой пробег она откатает даже если туда залить хоть какое говно, даже жестко не доливая до нормы. Производителю просто не нужно чтоб трансмиссия сколь-нибудь долго ходила, её и так поломать в течении гарантийного срока малореально.
теория заговора? просто интересно, что туда льют на заводе на чем можно копеек много наэкономить. отработку?
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU