Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2019, 22:08   #515
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

По поводу замены масла-
Что думает уважаемый форум по поводу такой схемы:
Менять каждые 30 т.км путем однократной частичной замены(т.е. сколько слил, это обычно порядка около 5.5 литров ), за один раз, столько и залил нового.
Счётчик сбрасывать смысла нет(пустая трата денег), фильтр в теплообменнике менять тысяч через 60-90 в зависимости от условий эксплуатации.
Тогда цена вопроса новая канистра идемитсу (около 5л) и 500 р. работа + снять защиту. (400р.)
Получится = заменено порядка 70 проц. на свежее масло, оставшиеся 30 проц. ещё вполне себе хорошее (прошло всего 30 тыс км).
В итоге имеем в сухом остатке имеем - в целом не особо свежее, но очень хорошее по свойствам масло , которое без проблем гарантированно отходит 30 т.км . А далее повторяем процедуру.
Вопрос - может такая схема замены и будет оптимальной и для варика и для бюджета?
Цена вопроса = масло(Идемитсу -2500р.) + замена (500р.) + с\у защиты (400р.)=
грубо 3.5 р.
Как такой бюджет? И варик впорядке)!
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием