Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2019, 13:29   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Сергунёк Посмотреть сообщение
Эрмак, вы не понимаете совсем ничего... К сожалению... Внутреннее отверстие не может быть ровно 50х50 , так как кронштейн вставка 50х50. Они просто друг в друга не вставятся, если будут одинаковыми. Технологический люфт будет у всех. Только разница в том, что в моем предложение стенка в трубе 60х60 получается 4,5 , у всех других 3 мм. Отсюда разница в болтанке кронштейна-вставки... Я уже не знаю, как вам разжевать...
Мне не надо ничего разжевывать, у вас, я так понимаю, задача клиентам неопытным рассказывать что разница в 4.5 мм у железки это нормально и "у вас есть хлипкий болтик антилюфта, всё норм". А я просто на выходных как до машины дойду, постараюсь не забыть фотоаппарат и линейку, чтоб запилить фотку как должен выглядеть квадрат. Всё же предельно просто, на самом деле, у кого-то всё в размер, а у кого-то фаркоп Бизон/ДЗК и лапша на ушах, что так и должно быть.
Вы бы вот с вашим рвением лучше бы не на форумах сидели, а трубки телефонные брали, когда вам звонят. А то год назад я в теме писал, что хочу ваш фаркоп купить, но вот только дозвониться месяц не смог и стал искать другие варианты. Нашел, правда со своими приключениями и матом с переделками, зато по крайней мере гнездо квадрата из пятерки и размером каким должно быть, а не с лапшой про "4.5 мм зазоров для железки 50х50 это норм".
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием