Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2020, 15:45   #9
SkyKNife
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Если слабый лифт сделать, то сильно много не выиграете по геометрии (машина с длинной базой все-таки)... ну побуксуете совсем чуток подольше и сядете так же. А сильный лифт если делать, то понеслись минусы дальнейших переделок... стоит ли ради грибов?
Я свой лифт сделал потому что заменил штатные пороги на силовые, а они отъели геометрию из-за толщины, ну и ранее фаркоп геометрию ухудшил, но я стерпел тогда, а уж после порогов решился.
Давайте заменим грибы, на выезды в лес, раз уж они так в глаза бросаются Фаркоп и у меня есть, тот еще плуг согласен, этот вопрос тоже хочется решить.
У вас, как я помню, планировался лифт на 2" в итоге вышло выше (поправьте если я ошибаюсь). Для себя я планирую, что-то подобное. Поэтому интересуюсь вариантами, чтобы потом не плясать с бубнами, а быть готовым и иметь на руках весь необходимый комплект.

Силовой обвес - по сути, единственное что отпугивает, это необходимость регистрации (с новыми правилами там черт ногу сломит, как это беспроблемно сделать). Я не про пороги, а про бампер или защиту на подобии от "лаборатории полного привода".

Еще раз для понимания - машина не единственная в семье и покупалась именно потому что трактор, хоть и облагороженный. БУ вариантов интересных для меня не было, так что постепенно планирую доводить, что имею. Машина не для того, чтобы сбросить ее через 3-5 лет (наконец то), так что есть понимание зачем мне это нужно.
SkyKNife вне форума   Вверх Ответить с цитированием