Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2020, 12:32   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Alexbander Посмотреть сообщение
А вы в курсе что в Москве уже месяц днем 0 -+2, поэтому особо протестить сейчас не получиться. У каждой машины есть косяки, я это написал к тому что с ними надо бороться, а не оправдывать трудной реализацией, где все это можно реализовать и уже реализовано. Поэтому и читаю форум, что б мне понимать, что от этой машины ожидать, и покупать ли ее. Не мне вам рассказывать, что тест драйв от салона это вообще малоинформативная штука, при том в Москве по асфальту, по сравнению с последующей эксплуатацией авто.
От чего же не в курсе, в курсе. А вы в курсе что больше всего машин улетевших на трассе я вытаскиваю в районе -2 / -4. Когда то что при 0 растаяло замерзает и становится тонким и очень скользким слоем льда на асфальте. Лучше варианта потестить ESP придумать сложно разве что на ледовый трек загонять. Так что берите, пробуйте, при желании можно и боком покататься на закрытой площадке в такую погоду.
А косяки они не в машинах, они у людей в головах, когда сравнивать начинают стокиллограмовый мост и невесомую многорычажку, а после этого кричат что на машине с мостом ESP фиговое, потому что на машинах с многорычажкой работает по другому и лучше. Так что не надо бла-бла, я на этой машине зимой езжу и притензий к электронике с учетом что это машина с мостом у меня нет, то что машины без моста отрабатывают лучше просто конструктивно я прекрасно представляю, есть с чем сравнивать.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием