Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2020, 10:41   #1
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от DiMa S-1 Посмотреть сообщение
по общению со скрипом руля и дребезгу водительского стекла в полуопущенном состоянии можно сделать вывод что весь рольф а вроде раньше норм был
При позывах к необоснованному(!) отказу в гарантии нужно просто писать электронно в Представительство ММС с изложением сути "произвола". Они пнут этот дилерский сервис и оттуда пойдут как минимум компромиссные предложения... Понятно, что бывают разные итоги, но эта первая простая попытка часто бывает эффективна и они вспоминают про "добрую волю" дилерского сервиса.
И, конечно, сильно от человеческого фактора зависит. Я, например, одного мастера-приемщика стараюсь избегать, т.к. просто противно с ним иметь дело из-за самоуверенных попыток наколок на почве его гипертрофированного самомнения, никак неподкрепленного компетенцией.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием