Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2020, 10:41   #1
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от DiMa S-1 Посмотреть сообщение
по общению со скрипом руля и дребезгу водительского стекла в полуопущенном состоянии можно сделать вывод что весь рольф а вроде раньше норм был
При позывах к необоснованному(!) отказу в гарантии нужно просто писать электронно в Представительство ММС с изложением сути "произвола". Они пнут этот дилерский сервис и оттуда пойдут как минимум компромиссные предложения... Понятно, что бывают разные итоги, но эта первая простая попытка часто бывает эффективна и они вспоминают про "добрую волю" дилерского сервиса.
И, конечно, сильно от человеческого фактора зависит. Я, например, одного мастера-приемщика стараюсь избегать, т.к. просто противно с ним иметь дело из-за самоуверенных попыток наколок на почве его гипертрофированного самомнения, никак неподкрепленного компетенцией.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 10:02   #2
bublik80
Житель Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 258
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
При позывах к необоснованному(!) отказу в гарантии нужно просто писать электронно в Представительство ММС с изложением сути "произвола". Они пнут этот дилерский сервис и оттуда пойдут как минимум компромиссные предложения... ....
Ни фига они ни кого, ни какой диллерский центр не пинают. Ср..ть они хотели с высокой колокольни.
Когда я обращался к местным с проблемой и меня послали, я написал в ММС
ответ цитатой из письма:
Цитата:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.

ООО «ММС Рус» осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования на территорию России, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание осуществляют дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых сотрудничает с ООО «ММС Рус» на основании договора и при этом сохраняет статус независимой коммерческой организации и самостоятельного юридического лица, в полной мере несущего ответственность за качество предоставляемых услуг.
bublik80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.01.2020, 13:08   #3
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от bublik80 Посмотреть сообщение
Ни фига они ни кого, ни какой диллерский центр не пинают. Ср..ть они хотели с высокой колокольни.
Когда я обращался к местным с проблемой и меня послали, я написал в ММС
ответ цитатой из письма:
Гарантии эффективности, конечно, нет. Как и гарантии безрезультатности обращения. В Вашем примере было так. Возможно, сочли, что Ваш случай есть пример потребительского терроризма.))
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 14:31   #4
bublik80
Житель Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 258
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Гарантии эффективности, конечно, нет. Как и гарантии безрезультатности обращения. В Вашем примере было так. Возможно, сочли, что Ваш случай есть пример потребительского терроризма.))
Хм... Вы представитель ММС ?
bublik80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 19:23   #5
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bublik80 Посмотреть сообщение
Хм... Вы представитель ММС ?
Куда за зарплатой пройти, не подскажете?))
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2020, 15:17   #6
bublik80
Житель Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 258
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
Куда за зарплатой пройти, не подскажете?))
Таки вапросом на вапрос? ))))))
bublik80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU