Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2020, 15:17   #10
running man
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Тоже думаю,что начнёт пучить. Думал может локально покрасить.
Спросил и дилера как будут красит- сказали весь капот. Когда поеду, поговорю. Может действительно локально. Но как у них с переходом ещё получится...
сейчас согласовали третий раз перекраску. На вопрос как же вы так красите, и почему не убираете краску, а одно на другое наносите, ответили, что красят локально место, а не весь капот. в данном случае я больше верю второму, так как на практике столкнулся ))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
При позывах к необоснованному(!) отказу в гарантии нужно просто писать электронно в Представительство ММС с изложением сути "произвола". Они пнут этот дилерский сервис и оттуда пойдут как минимум компромиссные предложения... Понятно, что бывают разные итоги, но эта первая простая попытка часто бывает эффективна и они вспоминают про "добрую волю" дилерского сервиса.
И, конечно, сильно от человеческого фактора зависит. Я, например, одного мастера-приемщика стараюсь избегать, т.к. просто противно с ним иметь дело из-за самоуверенных попыток наколок на почве его гипертрофированного самомнения, никак неподкрепленного компетенцией.
у меня проблема с показанием уровня топлива, при заправке полным баком. Мастер Иван (рольф -Юг) упорно пытался мне доказать, что это нормально и так и должно быть )
running man вне форума   Вверх Ответить с цитированием