Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2020, 10:02   #1
bublik80
Житель Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 258
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от aamozhaev Посмотреть сообщение
При позывах к необоснованному(!) отказу в гарантии нужно просто писать электронно в Представительство ММС с изложением сути "произвола". Они пнут этот дилерский сервис и оттуда пойдут как минимум компромиссные предложения... ....
Ни фига они ни кого, ни какой диллерский центр не пинают. Ср..ть они хотели с высокой колокольни.
Когда я обращался к местным с проблемой и меня послали, я написал в ММС
ответ цитатой из письма:
Цитата:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi.

ООО «ММС Рус» осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования на территорию России, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Непосредственно сервисное обслуживание осуществляют дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых сотрудничает с ООО «ММС Рус» на основании договора и при этом сохраняет статус независимой коммерческой организации и самостоятельного юридического лица, в полной мере несущего ответственность за качество предоставляемых услуг.
bublik80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: