Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2020, 18:19   #1905
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,790
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Поковырял свою новую АКБ перед умтановкой на автомобиль и получил следующее:после заряда 14.7В и 5.2А(на старте) в течении 5-ти с небольшим часов до надписи "Заряд окончен" и отдыха после заряда в течении 12-ти часов получил напряжение 12.97В и плотность электролита 1.26.Изначально плотность была 1.25.Далее заряжал 15.9В и 2А(на старте) в течении 4-х с небольшим часов до надписи "Заряд окончен" и отдыха в течении 9-ти часов получил напряжение 13.00В,плотность составила те же 1.26.Значит электролит расслоен и более плотная и тяжёлая кислота осела на дно АКБ в то время,как более лёгкая вода осталась на поверхности,хотя при второй зарядке электролит обильно булькал более 4-х часов.Не понял почему не перемешался электролит,не поднялась плотность и не упало напряжение???С такой плотностью,понимаю,на машину батарею ставить нельзя.Необходимо поднять плотность хотя-бы до 1.27-1.28.Как этого добиться?
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием