Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Поковырял свою новую АКБ перед умтановкой на автомобиль и получил следующее:после заряда 14.7В и 5.2А(на старте) в течении 5-ти с небольшим часов до надписи "Заряд окончен" и отдыха после заряда в течении 12-ти часов получил напряжение 12.97В и плотность электролита 1.26.Изначально плотность была 1.25.Далее заряжал 15.9В и 2А(на старте) в течении 4-х с небольшим часов до надписи "Заряд окончен" и отдыха в течении 9-ти часов получил напряжение 13.00В,плотность составила те же 1.26.Значит электролит расслоен и более плотная и тяжёлая кислота осела на дно АКБ в то время,как более лёгкая вода осталась на поверхности,хотя при второй зарядке электролит обильно булькал более 4-х часов.Не понял почему не перемешался электролит,не поднялась плотность и не упало напряжение???С такой плотностью,понимаю,на машину батарею ставить нельзя.Необходимо поднять плотность хотя-бы до 1.27-1.28.Как этого добиться?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Не понял почему не перемешался электролит,не поднялась плотность и не упало напряжение???
Вашему АКБ 7 лет, часть пластин осыпалась.
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Необходимо поднять плотность хотя-бы до 1.27-1.28.Как этого добиться?
Я это делал - см. пост ранее. Специальной грушей, а лучше из ареометра вынуть сам "градусник", отбирал электролит до пластин и добавлял плотностью 1.30 /32 на 12 - 15 мм выше пластин. Через 2 часа замер. ИМХО
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN
Вашему АКБ 7 лет, часть пластин осыпалась.
@Sergei_VRN,
Я заменил батарею на новую и писал про неё.Покурив немного видео на Ютьюбе по этому вопросу,могу предположить,что прошло ещё слишком мало времени и формирование ещё в процессе.Завтра ещё раз измеряю плотность.