Цитата:
Сообщение от pandrew
10 мин. движения и ошибка гаснет, давление 1.9, температура в колесе на 10-15 выше.
|
Тут есть один момент, и он даже в мурзилке к машине отражен. Давление мерить в колесах на стоящей машине, с холодными колесами. В такой ситуации должно быть 2.0-2.2, а при движении оно всегда повышается и это нормально, на это колесо рассчитано. Тоесть при -20 у вас колесо до 1.7 накачено, и когда машина едет, оно прогревается конечно, но давление всеравно на 0.3-0.5 ниже нормы и резину жрет быстрее, больше шансов шипы потерять или не зацепиться ими (т.е. управляемость хуже), боковина пережевывается сильнее и т.д.. Есть конечно плюс, что по снегу на 1.7 ехать веселее чем на 2.2, но одно дело периодическая покатушка на стравленых колесах, а другое дело постоянная езда.