Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2020, 13:58   #597
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 332
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
не подмешивайте, пожалуйста, разные понятия.
Говоря о чипе, вы говорите не о более мощном двигателе изначально, а о том, что с этого же менее мощного двигателя "выжали" больше мощности. Т.е. его как раз и нагрузили.
На пользу ему или вредит этот режим ему и на сколько - ответов на форуме не найти, даже исписав 10000 страниц.

peace
Что я говорил, каждый легко может узнать, прочитав мои посты. Так что либо не будем затрагивать друг друга, либо приводите конкретную цитату.

По поводу большей мощности повторю, что имеет значение не справочная мощность на предельных оборотах, которую декларируют как производитель, так и автор тюнинговой прошивки, а привычный, многими годами выработанный стиль езды конкретного водителя.

В моем случае рабочие обороты двигатель интегрально снизились, так как я под воздействием ликования от произведенного чипа не стал выкручивать передачи в звон при каждом ускорении, а сохранил свой привычный стиль езды на привычных мне скоростях и ускорениях.

Но теперь привычные мне скорости и ускорения ушли в зону более низких оборотов, и заодно машина стала гораздо быстрее откликаться на акселератор, без турбоямы. Что сильно повысило мой психологический комфорт и активную безопасность.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Красивые слова это замечательно, но вернемся к физике.
Т.е. Вы утверждаете, что за один и тот же участок пути, ваш двигатель делает меньшее количество оборотов? Таким образом, работая на более высокой передаче, нежели не чипованый?
Читайте ответ выше. Вкратце, теперь каждое ускорение требует раскручивания двигателя на меньшие обороты.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием