Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2020, 14:47   #11
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 332
По умолчанию Re: Чип-тюнинг Паджеро Спорт все за и против

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Аналогично посоветую посмотреть фото выше. - что бывает от нагрузки. Причем чем больше нагрузка, тем скорее наступит. А повышенная передача на пониженных оборотах, которыми хвалитесь и есть повышение нагрузки сверх номинальной.
Не приписывайте мне свои домыслы насчет передач, о передачах разговора не было вообще.

Но можно поговорить и о передачах. Ровно с той же степенью достоверности я могу утверждать, что это на машинах с той прошивкой, которая стоит у вас, передачи переключаются не оптимально.

Собственно с чего этот спор и начинался, что достоверной статистики в природе не существует.

Кстати, по моим личным ощущениям передачи переключаются совершенно вовремя и адекватно, и работа двигателя ни в какой момент не оставляет впечатления натужности.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
я вот про этот меседж, который читается в каждом Вашем сообщении:


Чтобы получить Ваше "привычное" ускорение, но на меньших оборотах, двигатель с чипом должен совершить работу равную по мощности работе на больших оборотах в стоке.
Нельзя же просто игнорировать сокращения ресурса от совершения той же работы.
Нет испытаний и заключений, что работа совершенная на низких оборотах благоприятствует ресурсу двигателя, ровно как и наоборот.
Под работой я понимаю физическую величину.
Это да, так и есть, не спорю. Вопрос религии, кто-то считает благом высокие обороты, кто-то низкие. Я из тех, кто предпочитает тягу с низов. Собственно поэтому и взял дизель.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием