Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2020, 02:17   #460
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,694
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Просто они вскрытие редукторов не делали-может там тоже зубья сломаны Как я понял-никаких симптомов поломки не было,пока сломаный зуб не увидели.
Вот из этого и родилась моя версия. Когда в редукторе выставлены не совсем соосно ведущая и ведомые шестерни, на ведомой начинается неравномерный износ. От этого температура редуктора становится больше штатной, и когда на трассе тысячи километров махом нарезаешь, от перегрева он и потеет. Со временем это неравномерное истирание и приводит к обламыванию зуба.
Версию мне предложило несколько знакомых джиперов со стажем гораздо больше моего, независимо друг от друга. Я вполне вижу в ней логику и этой логики больше, чем в варианте "просто брак металла". Чтоб проверить равномерность истирания зубцов там пришлось бы повозиться, а с учетом что гарантийщик и так подписал замену, смысла в этом не было, обе версии остались просто версиями. Но мне импонирует та, где меньше слепого случая
У меня прошлая замена масла была в декабре 18 года, примерно 50к км назад и чуть больше года. По мурзилке замена там раз в 75к км должна быть "в нормальных условиях" и большинство владельцев может и за 3 года это не откатать. Симптомов каких либо при езде не было, кроме запотевания вот этого, так что люди могут банально столкнуться с этой поломкой после окончания гарантии только. А ремонт будет не дешевым. Есть не малый смысл, на мой взгляд, тем у кого потел редуктор (и даже по гарантии там герметик сменили) до окончания гарантии съездить на ТО и дополнительно сменить масло в редукторе и мосту, в их присутствии, чтоб убедиться, что обломков зубов шестерни на сливной пробке не окажется.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием