Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2020, 02:17   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Просто они вскрытие редукторов не делали-может там тоже зубья сломаны Как я понял-никаких симптомов поломки не было,пока сломаный зуб не увидели.
Вот из этого и родилась моя версия. Когда в редукторе выставлены не совсем соосно ведущая и ведомые шестерни, на ведомой начинается неравномерный износ. От этого температура редуктора становится больше штатной, и когда на трассе тысячи километров махом нарезаешь, от перегрева он и потеет. Со временем это неравномерное истирание и приводит к обламыванию зуба.
Версию мне предложило несколько знакомых джиперов со стажем гораздо больше моего, независимо друг от друга. Я вполне вижу в ней логику и этой логики больше, чем в варианте "просто брак металла". Чтоб проверить равномерность истирания зубцов там пришлось бы повозиться, а с учетом что гарантийщик и так подписал замену, смысла в этом не было, обе версии остались просто версиями. Но мне импонирует та, где меньше слепого случая
У меня прошлая замена масла была в декабре 18 года, примерно 50к км назад и чуть больше года. По мурзилке замена там раз в 75к км должна быть "в нормальных условиях" и большинство владельцев может и за 3 года это не откатать. Симптомов каких либо при езде не было, кроме запотевания вот этого, так что люди могут банально столкнуться с этой поломкой после окончания гарантии только. А ремонт будет не дешевым. Есть не малый смысл, на мой взгляд, тем у кого потел редуктор (и даже по гарантии там герметик сменили) до окончания гарантии съездить на ТО и дополнительно сменить масло в редукторе и мосту, в их присутствии, чтоб убедиться, что обломков зубов шестерни на сливной пробке не окажется.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 09:02   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вот из этого и родилась моя версия. Когда в редукторе выставлены не совсем соосно ведущая и ведомые шестерни, на ведомой начинается неравномерный износ. От этого температура редуктора становится больше штатной, и когда на трассе тысячи километров махом нарезаешь, от перегрева он и потеет. Со временем это неравномерное истирание и приводит к обламыванию зуба.
Версию мне предложило несколько знакомых джиперов со стажем гораздо больше моего, независимо друг от друга. Я вполне вижу в ней логику и этой логики больше, чем в варианте "просто брак металла". Чтоб проверить равномерность истирания зубцов там пришлось бы повозиться, а с учетом что гарантийщик и так подписал замену, смысла в этом не было, обе версии остались просто версиями. Но мне импонирует та, где меньше слепого случая
У меня прошлая замена масла была в декабре 18 года, примерно 50к км назад и чуть больше года. По мурзилке замена там раз в 75к км должна быть "в нормальных условиях" и большинство владельцев может и за 3 года это не откатать. Симптомов каких либо при езде не было, кроме запотевания вот этого, так что люди могут банально столкнуться с этой поломкой после окончания гарантии только. А ремонт будет не дешевым. Есть не малый смысл, на мой взгляд, тем у кого потел редуктор (и даже по гарантии там герметик сменили) до окончания гарантии съездить на ТО и дополнительно сменить масло в редукторе и мосту, в их присутствии, чтоб убедиться, что обломков зубов шестерни на сливной пробке не окажется.
Версия по поводу несоосность и потения от нагрева, имеет место жить. Но истину мы не узнаем, если только это не станет массовым случаем и производитель не обратит на это внимание. Но вот то, что это может случится после гарантийного срока-попадалово!
Будем надеятся,что это единичный случай.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 12:11   #3
Станислав116
Вступаю в Клуб
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вот из этого и родилась моя версия. Когда в редукторе выставлены не совсем соосно ведущая и ведомые шестерни, на ведомой начинается неравномерный износ. От этого температура редуктора становится больше штатной, и когда на трассе тысячи километров махом нарезаешь, от перегрева он и потеет. Со временем это неравномерное истирание и приводит к обламыванию зуба.
Версию мне предложило несколько знакомых джиперов со стажем гораздо больше моего, независимо друг от друга. Я вполне вижу в ней логику и этой логики больше, чем в варианте "просто брак металла". Чтоб проверить равномерность истирания зубцов там пришлось бы повозиться, а с учетом что гарантийщик и так подписал замену, смысла в этом не было, обе версии остались просто версиями. Но мне импонирует та, где меньше слепого случая
У меня прошлая замена масла была в декабре 18 года, примерно 50к км назад и чуть больше года. По мурзилке замена там раз в 75к км должна быть "в нормальных условиях" и большинство владельцев может и за 3 года это не откатать. Симптомов каких либо при езде не было, кроме запотевания вот этого, так что люди могут банально столкнуться с этой поломкой после окончания гарантии только. А ремонт будет не дешевым. Есть не малый смысл, на мой взгляд, тем у кого потел редуктор (и даже по гарантии там герметик сменили) до окончания гарантии съездить на ТО и дополнительно сменить масло в редукторе и мосту, в их присутствии, чтоб убедиться, что обломков зубов шестерни на сливной пробке не окажется.
Я на ТО1 менял масло во всех мостах и запотевания не было, на ТО2 на переднем мосту было запотевания, сказали будем наблюдать. Но долго ждать не пришлось через 2 месяца после ТО захрустело. По словам мастера узел в сборе по стоимости вышел бы 300+ килорублей. А так все поменяли по гарантии, ждать пришлось около 4 недель.
Станислав116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2020, 13:41   #4
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,127
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Станислав116 Посмотреть сообщение
Я на ТО1 менял масло во всех мостах и запотевания не было, на ТО2 на переднем мосту было запотевания, сказали будем наблюдать. Но долго ждать не пришлось через 2 месяца после ТО захрустело. По словам мастера узел в сборе по стоимости вышел бы 300+ килорублей. А так все поменяли по гарантии, ждать пришлось около 4 недель.
Блин. Расскажите какая у Вас эксплуатация.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU