Цитата:
Сообщение от эрмак
Вот из этого и родилась моя версия. Когда в редукторе выставлены не совсем соосно ведущая и ведомые шестерни, на ведомой начинается неравномерный износ. От этого температура редуктора становится больше штатной, и когда на трассе тысячи километров махом нарезаешь, от перегрева он и потеет. Со временем это неравномерное истирание и приводит к обламыванию зуба.
Версию мне предложило несколько знакомых джиперов со стажем гораздо больше моего, независимо друг от друга. Я вполне вижу в ней логику и этой логики больше, чем в варианте "просто брак металла". Чтоб проверить равномерность истирания зубцов там пришлось бы повозиться, а с учетом что гарантийщик и так подписал замену, смысла в этом не было, обе версии остались просто версиями. Но мне импонирует та, где меньше слепого случая 
У меня прошлая замена масла была в декабре 18 года, примерно 50к км назад и чуть больше года. По мурзилке замена там раз в 75к км должна быть "в нормальных условиях" и большинство владельцев может и за 3 года это не откатать. Симптомов каких либо при езде не было, кроме запотевания вот этого, так что люди могут банально столкнуться с этой поломкой после окончания гарантии только. А ремонт будет не дешевым. Есть не малый смысл, на мой взгляд, тем у кого потел редуктор (и даже по гарантии там герметик сменили) до окончания гарантии съездить на ТО и дополнительно сменить масло в редукторе и мосту, в их присутствии, чтоб убедиться, что обломков зубов шестерни на сливной пробке не окажется.
|
Версия по поводу несоосность и потения от нагрева, имеет место жить. Но истину мы не узнаем, если только это не станет массовым случаем и производитель не обратит на это внимание. Но вот то, что это может случится после гарантийного срока-попадалово!

Будем надеятся,что это единичный случай.