Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2020, 23:20   #469
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

На прежней машине стояла Yokogama Geolandar A/TS G012. Отъездил шесть сезонов, где-то в старом бортжурнале про нее писал. Шины нравились, хотя после 40 ткм немного стали шуметь, а к пробегу 70-80 ткм перестали нормально балансироваться (со слов шиномонтажников немного повело корд от ударов и появилось радиальное биение, в народе яйцо). В целом меня устраивали и под мои задачи подходили полностью.
На МПС3 до сих пор стоит штатный Бридж. Но и я в принципе никуда не ездил два последних сезона, одна трасса, а на редкие выезды в лес в принципе и так сойдет.
Но гложет меня червь, ибо вдруг ломанусь куда-нибудь типав Крым и на этих Бриджах по песку, или в дождь по глине, буду как корова на льду (Йока там отработала на 5+ еще и таскал по песку всяких пузотеров). Да и у нас в лесах всякое бывает, на Йоке не сидел, везде пролазил.
Вот и начал искать что-то, пока цены не ломанули вверх.
Первые шины, что посмотрел - это замена моей модели G012 новая модель от Йоки G015. Почитал отзывы. Кто не ездил на G012 хвалят, а вот у кого был опыт отмечают, что G015 ушла в сторону асфальтовости. Ценник у нас примерно 37-38 тысяч за комплект.
Вторые - это Нокиан Ротива. Присматривался к ним еще по МПС2, думал брать взамен изношенной Йокогамы, но быстрее поменял машину. Отзывы неоднозначные от восторга до полного отрицания. Есть на драйве блогер LS78 Сергей Лысенко, который катал эти шины на своем Прадо и рекламном Хайлюксе (но он вообще рекламщик от Тойоты, ну и Нокиан заодно). Сильно хвалит, наездил много. Правда на Прадоу него какой-то злющий размер, а вот Хайлик на стоке как у нас. Нокиан всем нравится, зима у меня тоже Нокиан, вроде как комплект. Смущают отзывы, что быстро трется, но все какая-никакая , но всесезонка, кто-то ездит зимой. Цена у нас 35 тыр за комплект в фирменном Vianor. Главное всегда есть в наличии, плюс какие-то там годовые гарантии и пр.
Третьи - это Ханхук Дина Про и Тойо Опен Кантри. Почему вместе, потому как резина и та и та не свежая, у нас нераспространенная и стоит неадекватно. Ханхук например продают уже почти по 10 тыр за колесо. Только на заказ.
Всех дорогих и редких (Купер, Сонти, Гудиер с Мишленом) отметаем. Выше 35 тыр за комплект меня уже начинает душить, а эти все стоят от 9 до 12 тыр за колесо.
Ну и на по следок гвоздь программы - Matador MP 72 Izzarda A/T2. Вот тут полный взрыв мозга! Цена за комплект меньше 30 тыр (пока), резина немецкая или чешская (Континенталь по факту, в России не делают в отличии от Нокиан и Йоки). В отличии от скажем Йоки G015 имеет защиту диска (на G012 было, а на новой нет). Интересный рисунок протектора. По отзывам тихая, гребучая и пр, но мягкая и боится боковых порезов. В общем чисто европейская шина со всякими там европейскими требованиям по шумности, комфорту и экономичности (середнячок почти везде, кроме шума, тут как у шоссеек). Не тяжелая, хорошо балансируется и пр.
Но реально из паджероводов ни от кого про такую и опыт использования не слышал (остальные кто-нибудь да ездил).
Что скажете (МТ не предлагать, я туда куда она может и поедет, сам не полезу) ? До кучи фото сабжа.
Миниатюры
mp72-izzarda-a-t-2-product-picture-1.png  
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием