Осознанно купил и установил фаркоп питерской фирмы МОТОДОР. По конструкции он подобен многим другим фаркопам , например, Лидер. Отличие только в креплении справа, где выхлопная труба. Там сделано так, что ничего не задевает. И главное достоинство он полностью оцинкован и смотрится очень неплохо. В течение пару часов самостоятельно установил на автомобиль железку. Все подошло без подгонки , просто взял и прикрутил. Сознательно отказался от американского квадрата, а взял с кованным шаром. На мой взгляд надежнее и не надо постоянно возить шар с квадратом в багажнике.
С электрикой пока вышла загвоздка. Во-первых , долго искал пины для штатного разъема. Ссылки на форуме на Вазовские подходящие разъемы малоинформативны, без фото. В автомагазине нашел более менее подходящие пины типа прицепки. Только они шириной 2,7 мм. Пришлось надфилем подпилить до ширины 2 мм. И только тогда они начали вставляться в штатный разъем. Опрессовал их на провода и закрыл термоусадочной трубкой. Оставил только кончики входящие в штатный разъем. Прозвонил колодку . Оказалось там есть масса, габариты, освещение номера, правы и левый повороты и по идее стоп сигнал. Но у меня почему-то на него не идет +12 В при нажатии на тормоз. Думал что может контакт плохой в моем проводе, но напрямую к штатной колодке тоже нет напряжения. И где теперь этот +12 В от тормоза искать? Придется от фонаря видимо брать.



