Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2020, 13:04   #5
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
..
сейчас многие шины в профиле 55 и 60 практически одинаково стоят. 55 немного дороже. Лет пять назад цена различалась значительно. Сейчас профиль 50 стоит значительно дороже.
А знаете почему? Профиль 50% уже многие производители делают по технологии РАНФЛЕТ, с соответвующими соображениями.Переход на 55% профиль, можно сказать крайняя черта,речь идет о кроссоверах, где еще можно ездить на обычных шинах(без РАНФЛЕТ), но боковина должны быть крепкой. Этим и обусловлена строгость в выборе.По поводу 60% прлфиля на 18е колеса- во первых это не штатный размер,более 3% разницы и любой шинный калькулятор будет "ругаться", во вторых много видео в ютубе, где народ меняет к 70-80т.км ступичный подшипник из за этого, т.к. шина тяжалее в среднем на 1-1,5кг. Т.е. изначально не расчитано под 60% профиль, если говорить о 225/60/R18.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием