Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2020, 13:04   #11
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
..
сейчас многие шины в профиле 55 и 60 практически одинаково стоят. 55 немного дороже. Лет пять назад цена различалась значительно. Сейчас профиль 50 стоит значительно дороже.
А знаете почему? Профиль 50% уже многие производители делают по технологии РАНФЛЕТ, с соответвующими соображениями.Переход на 55% профиль, можно сказать крайняя черта,речь идет о кроссоверах, где еще можно ездить на обычных шинах(без РАНФЛЕТ), но боковина должны быть крепкой. Этим и обусловлена строгость в выборе.По поводу 60% прлфиля на 18е колеса- во первых это не штатный размер,более 3% разницы и любой шинный калькулятор будет "ругаться", во вторых много видео в ютубе, где народ меняет к 70-80т.км ступичный подшипник из за этого, т.к. шина тяжалее в среднем на 1-1,5кг. Т.е. изначально не расчитано под 60% профиль, если говорить о 225/60/R18.
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU