Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
Реального ПРИМИУМА в обычных магазинах не продают! Только продукт массового потребления!
А вы под этим понимаете шины со стразиками? спортивные и рейсинговые шины премиумом не являются, иначе туда же грузовые надо относить. все остальные продаются в обычных магазинах.
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
Почем
потому что это низкопрофильные шины — крепость боковины и комфорт очень сложно совместить. и стоят они дороже.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
@mac-mac, @RKA,
По поводу стразиков это к гламурным пид..сам!(надеюсь себя таковым не считаете, так почему мне задаете такой вопрос?) Приведите мое высказывание что мне нравиться Мишлен??? Хамить-то людям не надо. Еще раз повторюсь для тех кто на бронепоезде: все что продается в магазине массово-это продукт широкого или массового потребления! Премиум(т.е. высшего качества)-штучный, единичный, эксклюзивный, малыми партиями товар (приведите пример по шинам премиум качества). Как-то так! Сами говорили что форум превратился в свалку и тут же подначиваете оппонента на резкие высказывания. И вопрос был задан без какого-либо подвоха! Для меня переход с одного типоразмера на другой к мукам выбора не приводил и потому попросил объяснить.
Цитата:
Сообщение от mac-mac
и стоят они дороже.
Разницы в цене практически никакой между 60 и 55 профилем
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
@Ghost1374, вы, пожалуйста, руководствуйтесь не эмоциями, а позиционированием шин самими производителями.
Если на шине прям так и написано Premium/Super/Sport, лежит она на витрине обычного шинного магазина, стоит дороже других шин в полтора-два раза и позиционируется производителем для машин премиум-класса, то это что?
А то, про что вы написали — это эксклюзив, который действительно выпускают малыми партиями или вообще штучно на заказ.
А пример очень простой:
Continental Premium Contact;
Nokian Hakka Black;
Michelin Pilot Sport и Pilot Super Sport;
Bridgestone Potenza;
Yokohama ADVAN Sport;
Pirelli PZero и т.д.
Причём шина не обязательно должна быть приспортивленной для позиционирования в премиум-сегменте. Например, Toyo Versado Noir чистый туринг, но позиционируется производителем именно как премиум.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
Разницы в цене практически никакой между 60 и 55 профилем
Да, согласен — сейчас многие шины в профиле 55 и 60 практически одинаково стоят. 55 немного дороже. Лет пять назад цена различалась значительно. Сейчас профиль 50 стоит значительно дороже.
..
сейчас многие шины в профиле 55 и 60 практически одинаково стоят. 55 немного дороже. Лет пять назад цена различалась значительно. Сейчас профиль 50 стоит значительно дороже.
А знаете почему? Профиль 50% уже многие производители делают по технологии РАНФЛЕТ, с соответвующими соображениями.Переход на 55% профиль, можно сказать крайняя черта,речь идет о кроссоверах, где еще можно ездить на обычных шинах(без РАНФЛЕТ), но боковина должны быть крепкой. Этим и обусловлена строгость в выборе.По поводу 60% прлфиля на 18е колеса- во первых это не штатный размер,более 3% разницы и любой шинный калькулятор будет "ругаться", во вторых много видео в ютубе, где народ меняет к 70-80т.км ступичный подшипник из за этого, т.к. шина тяжалее в среднем на 1-1,5кг. Т.е. изначально не расчитано под 60% профиль, если говорить о 225/60/R18.
@RKA, Константин, можно поподробнее про соображения. А то мне приходится ездить на 45-м профиле без РАНФЛЕТ.
Соображения простые- разбортовка колеса на крутых поворотах, если ездить динамично, не говоря уже о препятсвиях и ямах, на 45профиле хватит и 8см ямы, чтобы пробить колесо. Сколько таких видел на дороге...стоят улыбаются... но не едут.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ghost1374
Вот если бы вылет был например больше 42-45 или наоборот меньше 38, тогда была бы нагрузка на ступичные!
Согласен, вылет очень важен, но еще важнее центральное посадочное отверстие - строго должно соответсьвовать, и центрирующие колъца в обязательном порядке, или досвидание подшипнику....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sniku7
А вы знаете что шина одной и той же размерности, но разных производителей может отличаться более, чем на 1-1.5 кг?
Это да, но масса не единственное что играет роль, а плечо и момент, приложенный не в нужное место.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от RKA
разбортовка колеса на крутых поворотах,
это скорее на высоком профиле и низком давлении или при несоответствии ширины диска и шины.
Цитата:
Сообщение от RKA
еще важнее центральное посадочное отверстие
вовсе нет. важна центровка колеса на ступице, а при конусных болтах/гайках и правильной затяжке всё прекрасно центруется — 16-е диски были с большим ЦО и никаких проблем без проставочного кольца не было.
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
@RKA, у тестя на XL-ле (2011 год) резина 235\65 R18 до сих пор ступичные живые. Проехал где-то 150 тыс., пока все в норме. Вот если бы вылет был например больше 42-45 или наоборот меньше 38, тогда была бы нагрузка на ступичные!
Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от RKA
много видео в ютубе, где народ меняет к 70-80т.км ступичный подшипник из за этого, т.к. шина тяжалее в среднем на 1-1,5кг. Т.е. изначально не расчитано под 60% профиль, если говорить о 225/60/R18.
С покупки машины с пробегом 60 тысяч км были всегда 225/60-18, 235/55-18, 225/70-16 (у последних вылет был фычевский 48, три зимы без проблем). первый раз левый передний подшипник был заменён после пятидесятикилометрового пробега по брусчатке Калининградской области. Было на тот момент сто тыщ пробега. следующая замена уже правого подшипника была на пробеге около 160 тысяч км. и недавно снова поменял правый подшипник. пробег 280. Стиль езды "выше скорость — меньше ям". Так что лишний кг не играет большой роли — всё в рамках статистической погрешности ))
С покупки машины с пробегом 60 тысяч км были всегда 225/60-18, 235/55-18, 225/70-16 (у последних вылет был фычевский 48, три зимы без проблем). первый раз левый передний подшипник был заменён ....
У меня Пежо 4007, с новья. Пробег не такой заоблачный, всего около 80т.км. Но..., сразу поменял колеса на 16е - 215/70/R16 и зима и лето. Все отлично, как говориться, то что доктор прописал. А штатные 18е колеса продал новыми, т.к. комплектация была максимальная и ни разу не пожалел, для спокойной езды с двумя маленькими на тот момент детьми - самое то. Единсвенное, устойчивость в поворотах не ахти, но я и не гонял
Приведите мое высказывание что мне нравиться Мишлен??? Премиум(т.е. высшего качества).
Для меня переход с одного типоразмера на другой к мукам выбора не приводил и потому попросил объяснить.
Обьясняю, без обид.Карморан -"дочка" Мишлен(суббренд для восточной Европы). Пять производителей на рынке РФ, считающиеся премиум брендами это - Бриджстоун, Гудиер,Континенталь, Мишлен,Пирелли. В мире есть еще, но это отдельная тема. Нокиан, кстати суббренд Бриджстоун, но выделился и в РФ можно считать, шестым премиумом за счет зимних шин. ПО переходу обяснил ранее...