Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2020, 00:23   #11
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Outlander 2016-2017. Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
много видео в ютубе, где народ меняет к 70-80т.км ступичный подшипник из за этого, т.к. шина тяжалее в среднем на 1-1,5кг. Т.е. изначально не расчитано под 60% профиль, если говорить о 225/60/R18.
С покупки машины с пробегом 60 тысяч км были всегда 225/60-18, 235/55-18, 225/70-16 (у последних вылет был фычевский 48, три зимы без проблем). первый раз левый передний подшипник был заменён после пятидесятикилометрового пробега по брусчатке Калининградской области. Было на тот момент сто тыщ пробега. следующая замена уже правого подшипника была на пробеге около 160 тысяч км. и недавно снова поменял правый подшипник. пробег 280. Стиль езды "выше скорость — меньше ям". Так что лишний кг не играет большой роли — всё в рамках статистической погрешности ))
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием