Цитата:
Сообщение от Тай
у Нивы больше выйдет при агрессивной езде
|
Цитата:
Сообщение от Alekc73
А представляете какой расход был бы на этой машинке с бензиновым движком.
|
Цитата:
Сообщение от garis007
Сейчас практически без пробок по городу ~ 12-13л по компу. С пробками и кондеем будут все 15л. Трасса 10-11л при скорости 110-130. Если поагрессивнее стиль вождения, пару литров накинется))
Пробег 52к.
|
11-13 литров по городу с пробками и с кондеем, 8.9-9.2 по трассе 105 км/ч. С обгонами нормально, тяги поменьше стало но не критично. Жрать начинает как не в себя только если тапку в пол жать, но это редко, стиль езды у меня скорее спокойный, без тошниловки и шашечек, в потоке еду. Бак полный как уходил с расходом 10-11 средним, по смешанному циклу, так и уходит. На майские совсем озверели на Алтае, я хотел туда сгонять снова в гости, но вот не срослось всетаки, так что на трассе и по серпантинам что с расходом пока не знаю.
Я до осени скорее всего на родной ГП доезжу, но вопрос "оставить всё как есть и снизить нагрузку на полуоси за счет бОльшей нагрузки на двиг, или поставить 4.2 и вернуть в норму нагрузку на всё кроме полуосей" прям очень сложным становится. Я предполагал что расход подростёт, в лучшем случае останется на прежнем уровне, но если не педалировать активно он на 0.2-0.4 падает по сравнению с тем что было. С товарищами часто ездим в 2-3 машины, и без шашечек как колонной с Q7 или TLC200 с V8 ехали, так и ездим. При разгоне несколько сильнее отрыв получается, но не критично и нагоняю просто чуть позже.
Я ориентируюсь на опыт с МПС2 в основном, но реально у МПС3 движка на много более мощная, тяговитая и экономичная. Что-то как то тошнящих по трассам МПС2 на 35-х колесах в 10 литров укладывающихся особо нет, а у меня не меняя стиля вождения вполне в это уложилось даже не по трассе а чуть ли не средний в смешенном цикле близок к этой цифре.