Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2020, 11:49   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
что дадут цифирки по крутящему моменту?
Пример крайнего варианта, едешь в гору, жмешь на тапку видишь цифру крутящего момента CVT. Жмешь сильнее - видишь цифру больше. Логично. Но. Иногда примечаешь, что давишь сильнее, а машина то не намного быстрее в гору пошла, хотя крутящий вырос значительно. Бывает даже давишь сильнее, а прибавки в скорости нет. Больше крутящий момент на выходе CVT - это больше расход бензина и больше нагрузка (механическая) на сам вариатор. В зависимости от ситуации и задачи поездки, либо при-отпускаю тапку, либо гоню. Так и приспособился ездить быстро, но тапку при-отпускаю, где смысла нет её удерживать, ничего не дает. Езжу быстро и разумно по расходу. Но для этого надо было помониторить вначале. Счас признаться уже и не мониторю, по ситуации привычно понятно что делать.


В списке две строчки про крутящий момент:

(Out3) CVT Input Torque - сами цифры крутящего после CVT

(Out3) CVT Input Torque*6.4 - пересчитанные к крутящему после ДВС

Суть в том что, про максимальный крутящий у ДВС известно:
196 Нм у 2.0
222 Нм у 2.4
А вот про CVT нет инфы про максимальный крутящий момент.
Пересчитали примерно к крутящему ДВС. Что бы хоть от известного отталкиваться.

Код:
"(Out3) CVT Input Torque*6.4","CVT Input Torque","2103","(SIGNED(J))*6.4","-819.2","812.8","Nm","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"

"(Out3) CVT Input Torque","CVT Input Torque","2103","SIGNED(J)","-128","127","Nm","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: