Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от v888v
температуру CVT, деградацию, крутящий момент CVT.
Это логичный мизер.
Володь, привет
я что дадут цифирки по крутящему моменту?
если я их увижу будет как в том анкедоте :
- приборы?
- 120
- что сто двадцать?
- а что приборы?)))))))))
как пользоваться этим параметром , если я его выведу?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Plohish01
что дадут цифирки по крутящему моменту?
Пример крайнего варианта, едешь в гору, жмешь на тапку видишь цифру крутящего момента CVT. Жмешь сильнее - видишь цифру больше. Логично. Но. Иногда примечаешь, что давишь сильнее, а машина то не намного быстрее в гору пошла, хотя крутящий вырос значительно. Бывает даже давишь сильнее, а прибавки в скорости нет. Больше крутящий момент на выходе CVT - это больше расход бензина и больше нагрузка (механическая) на сам вариатор. В зависимости от ситуации и задачи поездки, либо при-отпускаю тапку, либо гоню. Так и приспособился ездить быстро, но тапку при-отпускаю, где смысла нет её удерживать, ничего не дает. Езжу быстро и разумно по расходу. Но для этого надо было помониторить вначале. Счас признаться уже и не мониторю, по ситуации привычно понятно что делать.
В списке две строчки про крутящий момент:
(Out3) CVT Input Torque - сами цифры крутящего после CVT
(Out3) CVT Input Torque*6.4 - пересчитанные к крутящему после ДВС
Суть в том что, про максимальный крутящий у ДВС известно:
196 Нм у 2.0
222 Нм у 2.4
А вот про CVT нет инфы про максимальный крутящий момент.
Пересчитали примерно к крутящему ДВС. Что бы хоть от известного отталкиваться.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от v888v
Пример крайнего варианта, едешь в гору, жмешь на тапку видишь цифру крутящего момента CVT. Жмешь сильнее - видишь цифру больше. Логично. Но. Иногда примечаешь, что давишь сильнее, а машина то не намного быстрее в гору пошла, хотя крутящий вырос значительно. Бывает даже давишь сильнее, а прибавки в скорости нет. Больше крутящий момент на выходе CVT - это больше расход бензина и больше нагрузка (механическая) на сам вариатор. В зависимости от ситуации и задачи поездки, либо при-отпускаю тапку, либо гоню. Так и приспособился ездить быстро, но тапку при-отпускаю, где смысла нет её удерживать, ничего не дает. Езжу быстро и разумно по расходу. Но для этого надо было помониторить вначале. Счас признаться уже и не мониторю, по ситуации привычно понятно что делать.
В списке две строчки про крутящий момент:
(Out3) CVT Input Torque - сами цифры крутящего после CVT
(Out3) CVT Input Torque*6.4 - пересчитанные к крутящему после ДВС
Суть в том что, про максимальный крутящий у ДВС известно:
196 Нм у 2.0
222 Нм у 2.4
А вот про CVT нет инфы про максимальный крутящий момент.
Пересчитали примерно к крутящему ДВС. Что бы хоть от известного отталкиваться.
однако наука целая.
ну пока думаю мне оно не сильно надо. Это если заморочиться на тему "поиск оптимального крутящего момента по отношению к условиям вождения и расходу топлива" то тогда да.
Но мысль понял для чего он нужен. Спасибо.