Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2020, 10:27   #1
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
температуру CVT, деградацию, крутящий момент CVT.
Это логичный мизер.
Володь, привет
я что дадут цифирки по крутящему моменту?
если я их увижу будет как в том анкедоте :
- приборы?
- 120
- что сто двадцать?
- а что приборы?)))))))))
как пользоваться этим параметром , если я его выведу?
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2020, 11:49   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
что дадут цифирки по крутящему моменту?
Пример крайнего варианта, едешь в гору, жмешь на тапку видишь цифру крутящего момента CVT. Жмешь сильнее - видишь цифру больше. Логично. Но. Иногда примечаешь, что давишь сильнее, а машина то не намного быстрее в гору пошла, хотя крутящий вырос значительно. Бывает даже давишь сильнее, а прибавки в скорости нет. Больше крутящий момент на выходе CVT - это больше расход бензина и больше нагрузка (механическая) на сам вариатор. В зависимости от ситуации и задачи поездки, либо при-отпускаю тапку, либо гоню. Так и приспособился ездить быстро, но тапку при-отпускаю, где смысла нет её удерживать, ничего не дает. Езжу быстро и разумно по расходу. Но для этого надо было помониторить вначале. Счас признаться уже и не мониторю, по ситуации привычно понятно что делать.


В списке две строчки про крутящий момент:

(Out3) CVT Input Torque - сами цифры крутящего после CVT

(Out3) CVT Input Torque*6.4 - пересчитанные к крутящему после ДВС

Суть в том что, про максимальный крутящий у ДВС известно:
196 Нм у 2.0
222 Нм у 2.4
А вот про CVT нет инфы про максимальный крутящий момент.
Пересчитали примерно к крутящему ДВС. Что бы хоть от известного отталкиваться.

Код:
"(Out3) CVT Input Torque*6.4","CVT Input Torque","2103","(SIGNED(J))*6.4","-819.2","812.8","Nm","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"

"(Out3) CVT Input Torque","CVT Input Torque","2103","SIGNED(J)","-128","127","Nm","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.07.2020, 14:04   #3
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Пример крайнего варианта, едешь в гору, жмешь на тапку видишь цифру крутящего момента CVT. Жмешь сильнее - видишь цифру больше. Логично. Но. Иногда примечаешь, что давишь сильнее, а машина то не намного быстрее в гору пошла, хотя крутящий вырос значительно. Бывает даже давишь сильнее, а прибавки в скорости нет. Больше крутящий момент на выходе CVT - это больше расход бензина и больше нагрузка (механическая) на сам вариатор. В зависимости от ситуации и задачи поездки, либо при-отпускаю тапку, либо гоню. Так и приспособился ездить быстро, но тапку при-отпускаю, где смысла нет её удерживать, ничего не дает. Езжу быстро и разумно по расходу. Но для этого надо было помониторить вначале. Счас признаться уже и не мониторю, по ситуации привычно понятно что делать.


В списке две строчки про крутящий момент:

(Out3) CVT Input Torque - сами цифры крутящего после CVT

(Out3) CVT Input Torque*6.4 - пересчитанные к крутящему после ДВС

Суть в том что, про максимальный крутящий у ДВС известно:
196 Нм у 2.0
222 Нм у 2.4
А вот про CVT нет инфы про максимальный крутящий момент.
Пересчитали примерно к крутящему ДВС. Что бы хоть от известного отталкиваться.

Код:
"(Out3) CVT Input Torque*6.4","CVT Input Torque","2103","(SIGNED(J))*6.4","-819.2","812.8","Nm","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"

"(Out3) CVT Input Torque","CVT Input Torque","2103","SIGNED(J)","-128","127","Nm","7E1","atsh7E1\natfcsh7E1\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E9","atsh7E0\natfcsh7E0\natfcsd30080a\natfcsm1\natcra7E8"
однако наука целая.
ну пока думаю мне оно не сильно надо. Это если заморочиться на тему "поиск оптимального крутящего момента по отношению к условиям вождения и расходу топлива" то тогда да.
Но мысль понял для чего он нужен. Спасибо.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU