Цитата:
Сообщение от jk3
Вот весь фильм, т.е. график напряжения в зависимости от скорости
|
Вы хотя бы поймите что ELM 327 это вовсе
не поверенный прибор для
измерения непосредственно
напряжения в самом разьеме. ELM 327 - оцифровывает напряжение на своих контактах своей платой. Тут кстати и повторюсь, если так хочется, сканируемые цифры параметра напряжения у ELM 327 можно откалибровать. Подогнать для совпадения цифр напряжения, замеренных поверенным прибором.
Но это смысла большого не имееет, т.к.
1) качественную картинку изменения напряжения отражает в любом случае.
2) в технической документации встречается например только проверка по падению напряжения в цепи генератора, проверка величины напряжения АКБ на разьемах ETACS
3) для остальной бортовой сети, питающей различные блоки управления, никаких заданных диапазонов напряжения не встречается.
Поэтому смысла нет смотреть на цифры напряжения в самом ELM 327. Это не информативный параметр. Тем более он калибруется индивидуально ..
Ради любопытства можете посмотреть цифры напряжения в самих блоках ЭБУ, того же вариатора например и сравнить.
Вот ссылка с графиками напряжения в поездках 6 мин, 18 мин и 40 мин. Цифры разные с разных блоков. Единственно что их объединяет, это падение напряжения к концу долгой поездки (от 0.1 вольта до 0,35 вольт).
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=161