Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от v888v
просто цифра напряжения на скриншоте ничего не отражает. Это как кадр вырванный из фильма. Либо надо смотреть весь фильм, либо совсем им не интересоваться.
Вот весь фильм, т.е. график напряжения в зависимости от скорости (см. скриншот).
@wx_1, я правильно понимаю, что напряжение должно быть аж на 1 вольт больше? Т.е. не 13.4, как у меня, а 14.4 ?
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от jk3
Вот весь фильм, т.е. график напряжения в зависимости от скорости
Вы хотя бы поймите что ELM 327 это вовсе не поверенный прибор для измерения непосредственно напряжения в самом разьеме. ELM 327 - оцифровывает напряжение на своих контактах своей платой. Тут кстати и повторюсь, если так хочется, сканируемые цифры параметра напряжения у ELM 327 можно откалибровать. Подогнать для совпадения цифр напряжения, замеренных поверенным прибором.
Но это смысла большого не имееет, т.к.
1) качественную картинку изменения напряжения отражает в любом случае.
2) в технической документации встречается например только проверка по падению напряжения в цепи генератора, проверка величины напряжения АКБ на разьемах ETACS
3) для остальной бортовой сети, питающей различные блоки управления, никаких заданных диапазонов напряжения не встречается.
Поэтому смысла нет смотреть на цифры напряжения в самом ELM 327. Это не информативный параметр. Тем более он калибруется индивидуально ..
Ради любопытства можете посмотреть цифры напряжения в самих блоках ЭБУ, того же вариатора например и сравнить.
Вот ссылка с графиками напряжения в поездках 6 мин, 18 мин и 40 мин. Цифры разные с разных блоков. Единственно что их объединяет, это падение напряжения к концу долгой поездки (от 0.1 вольта до 0,35 вольт).
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
@v888v, окей, 2-ю цифру с разъема OBD отбрасываем.
Тогда смотрим на 1-ю цифру -- она с блока питания управления вариатора.
У меня она 13,65 В.
На ваших графиках меньше 14 вольт не падает.
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от jk3
Тогда смотрим на 1-ю цифру -- она с блока питания управления вариатора.
У меня она 13,65 В.
На ваших графиках меньше 14 вольт не падает.
На моих картинках, в CVT напряжение
14.1-14.5 В, при работающем ДВС,
11.6 В при неработающем ..
Вероятно подсевший АКБ, при неработающем если так.
Система подзарядки АКБ влияет на бортовое напряжение.
Надо бы и сравнивать при одинаковых условиях.
Попробую помониторить при заранее заряженном АКБ.