Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2020, 09:26   #2
Gencha
Опытный
 
Аватар для Gencha
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
В теплообменнике и так есть контур о.ж, просто он работает по дурацки, фишка в том что при монтаже помпы мы меняем поток этого контура в обратном направлении, получается,что в теплообменик поступает о.ж. прошедшая через большой радиатор двс, соответственно охлажденная, а с завода япошки просто воткнули тройники в верхний и нижний патрубок, загоняя при этом в теплообменик горячую о.ж. из гбц., Отсюда и нагрев и перегрев кпп
Это понятно.Смотрел сейчас на Экзисте схемы в каталоге, у япов есть схема включения теплообменника вариатора с нижнего патрубка радиатора, но у нас почему-то она не реализована) Вот не знаю. есть у меня тройник там . или нет. Надо идти смотреть))
Gencha вне форума   Вверх Ответить с цитированием