Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2020, 09:13   #1
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

В теплообменнике и так есть контур о.ж, просто он работает по дурацки, фишка в том что при монтаже помпы мы меняем поток этого контура в обратном направлении, получается,что в теплообменик поступает о.ж. прошедшая через большой радиатор двс, соответственно охлажденная, а с завода япошки просто воткнули тройники в верхний и нижний патрубок, загоняя при этом в теплообменик горячую о.ж. из гбц., Отсюда и нагрев и перегрев кпп
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 09:26   #2
Gencha
Опытный
 
Аватар для Gencha
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
В теплообменнике и так есть контур о.ж, просто он работает по дурацки, фишка в том что при монтаже помпы мы меняем поток этого контура в обратном направлении, получается,что в теплообменик поступает о.ж. прошедшая через большой радиатор двс, соответственно охлажденная, а с завода япошки просто воткнули тройники в верхний и нижний патрубок, загоняя при этом в теплообменик горячую о.ж. из гбц., Отсюда и нагрев и перегрев кпп
Это понятно.Смотрел сейчас на Экзисте схемы в каталоге, у япов есть схема включения теплообменника вариатора с нижнего патрубка радиатора, но у нас почему-то она не реализована) Вот не знаю. есть у меня тройник там . или нет. Надо идти смотреть))
Gencha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 12:57   #3
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Полюбасу 2а тройника на патрубках о.ж. двс., Соответственно вход и выход.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 13:31   #4
Gencha
Опытный
 
Аватар для Gencha
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

@rus261, Насос Бош? Артикул можно в студию?))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gencha Посмотреть сообщение
@rus261, Насос Бош? Артикул можно в студию?))
У меня тройника нет, придется подбирать в автомагазинах.)На нижнем патрубке, в смысле.Сразу на термостат. Вход на теплообменник взят от помпы.Выход-на верхний патрубок радиатора.
Gencha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 13:34   #5
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

У тебя какой аут? На верхнем и нижнем патрубке основного радиатора о.ж.двс, практически сразу на выводах.

Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 4 минуты
На толстом патрубке стоит родной оригинальный тройник, такой же стоит на верхнем толстом патрубке.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2020, 05:53   #6
Gencha
Опытный
 
Аватар для Gencha
 
Имя: Геннадий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
У тебя какой аут? На верхнем и нижнем патрубке основного радиатора о.ж.двс, практически сразу на выводах.
Аут 2011г. 2,4. У меня термостат на выходе из теплообменника есть. Может он издох? Утром сегодня ехал с дачи на работу. ДВС -85-87, вариатор нагрелся до 97 градусов,на улице 20градусов с утра.Если насос колхозить, термостат надо убирать.
Gencha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.07.2020, 14:36   #7
Optimus_Prime
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: было ХЛ стало Эклипс Кросс
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
а с завода япошки просто воткнули тройники в верхний и нижний патрубок, загоняя при этом в теплообменик горячую о.ж. из гбц.
Там так то еще термостат стоит на теплообменник.
Посмотрите схемы
Optimus_Prime вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 09:34   #8
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Какой термостат и где он?
Там никаких термотатов нет, просто шланги идут в теплообменик, охлаждайка зашла и вышла.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2020, 18:43   #9
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
Какой термостат и где он?
№3
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 09:13   #10
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
№3
На 3м ауте по другому

Добавлено через 37 секунд
У нас нет никаких термостатов и клапанов.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 09:32   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от rus261 Посмотреть сообщение
На 3м ауте по другому
У нас нет никаких термостатов и клапанов.
Да ладно???



Под № 10100 что?

Цитата:
1305A402 - Корпус термостата

MN 1872502.5 - Комплект термостата
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2020, 18:39   #12
rus261
Опытный
 
Имя: руслан
Авто: оутлендер 3 2.4 ,митсубиси галант Америка еа3а 2.4
Сообщений: 77
По умолчанию Re: Важная доработка системы охлаждения вариатора!!!

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Да ладно???



Под № 10100 что?
Это термостат двс, на кпп нет ничего, спрашивали именно про контур кпп.
rus261 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU