07.08.2020, 09:58
|
#7
|
Опытный
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 51
|
Цитата:
Сообщение от Troy04
Через 4 недели, и после переписки дилера с Моторс, выяснили, что дребезжание было, от двух трубок, на турбине. Звук при езде передавался к защитным кожухам, на выхлопной трубе, и создавалось впечатление, что звук идет от днища. Дилеры с Варшавке сказали, что если такая проблема, окажется ещё у кого то на форуме, пусть ихние дилеры свяжутся с Автомиром на Варшавке, и те им все объяснят, как устранить причину.
|
Можно конкретнее что за трубки
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от эрмак
Не Тай. Заехал к ОД с одним вопросом, там для проверки в подкапотном пару патрубков стянули стяжками. Машина стала очень сильно заметно тише. Написал после этого тут на форум, вывалил фотки, несколько человек отписало что не могут найти под капотом эти патрубки, по другому у них оно. На драйве после этого одному человеку с жалобой на вибрацию тоже скинул фотку, он буквально через 15 минут пишет что открыл, нашел, закрепил стяжкой и доволен, стало тише и проблема решилась. Тоесть у него тоже оно так сделано, вроде тоже Калуга.
Плюс когда ставил карлсона второго на дизель и тут и на драйве было активное обсуждение что по факту в дизелях 3 варианта проводки, 1 не требует доработки вообще и работает просто вставив релюху и карлсон всё сразу, и 2 варианта косы с разными допиливаниями чтоб работало. Причем Тай/Калуга там вперемешку.
У меня складывается такое ощущение что там в машине местами различия есть ещё и от года выпуска. Возможно ММС что-то совершенствует в техпроцессах.
|
А можно еще раз фото
|
|
|